Renault

Отзыв об автомобиле Renault Clio 1.2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Clio 2007 года выпуска



Renault Clio 1.2

Год выпуска: 2007

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года. Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.

Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозить вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…

Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.

Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. Положил руку на рычаг переключения передач и щелкаешь радиостанции на магнитоле.

Что хотелось бы отметить это отличные тормоза! Тьфу-тьфу, но никаких нареканий. Срабатывают - всегда, везде и надежно.

Стал немного слезать на угле-изгибе (полоса 1,5мм) верхний слой пластмассы (мягкий, прорезиненный наверно) около регулятора направления воздуха. На парочке участков намечаются такие же тенденции… неприятно конечно… Когда подобное видишь у 7-10 летних б/ушек, то как-то естественно, но у 2-хлетней… удивляет.

Еще один баг появившийся наверно в виду естественного «расслабления» кузова – при закрывании передних стекол и последующим и, допустим трогании с места на неровной поверхности, через некоторое время стекла уточняют «пазы» и как бы «щелкают» окончательно становясь на свое место. Звук всегда характерный и один и тот же.

Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью. Подвеска отрабатывает на все 100% - ощущениями доволен при различных типах покрытия и манерах езды.

Зимой в хорошие морозы после того как салон нагреется стали иногда появляться звуки «оттаявшего» пластика обшивки панелей дверей… Напрягало… Вообще вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками». Нет, конечно, постоянных каких-то скрипов, тресков - нет, но чувствуешь, что жесткости былой уже не будет и она потихоньку отходит и «гуляет».

По мотору и прочим важным системам никаких нареканий, сбоев, протечек, отказов выявлено не было. Хотя конкретный косяк имел место, но о нем позже.

Малой длиной машины и коротенькими свесами активно пользуюсь на парковках. Иногда въезжаешь в полный двор машин и все равно находишь и «пристраиваешь» ее в таких местах, что прочие машины там никогда бы не встали. И при этом никому не мешаешь…

По вентиляции салона есть небольшая, сказывающаяся в основном зимой проблема – при полностью включенном обогреве допустим «в ноги» или в салон, но без стекол!, из передних «сопл» обдува все равно гонит горячий воздух и в этом месте на ветровом стекле постоянные высохшие белые разводы грязи образуются… Незамерзайки из-за этого уходит больше.

В мануле конечно написано, что при изменении регулировки направления обдува он именно преимущественно начинает дуть в новом направлении… типа не совсем выключаясь на остальных… короче могли бы и получше эту конструкцию сделать.

Обшивка сидений пока выдерживает, немного на водительском боковая поддержка со стороны двери пошла незначительными коротенькими складками-волнами, но пока терпимо.

По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша. Наверно это еще связано со все-таки легким весом машины. Крутиться двигатель хорошо. К коробке передач претензий нет.

Все-таки машинка из-за малости своего веса иногда ведет себя непривычно – допустим при разгоне, когда под передние колеса попадают крупные камешки то ее как дурную начинает шмотать рывками пока в зацепление с асфальтом не войдет.

Отмечу грамотный багажник - именно размерами и пропорциональностью его трехмерного объема. Я когда к машине вещей кучу принесу чтоб загружать, так думаю - и куда я это все впихну? На удивление - впихивается все! И даже такие нестандартные вещи – как детский трехколесный, а потом и двухколесный с дополнительными маленькими колесиками велосипеды! Во как.

Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский» так и остался. Умудряются пролить масло наливая его с 4-хлитровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто - «атомный». Нужно во все тыкать мордой, а на любой вопрос получаешь самую главную отмазку – виноваты наши суровые… нет, просто невыносимые условия эксплуатации. Единственно за что им спасибо – поменяли сами! опорные передние подшипники хотя признаков явных не наблюдалось, но сказали - через 3000-5000км сам к нам на замену припрешься… давай лучше сейчас. Кстати, этого доброго менеджера я больше не видел…

По расходу топлива циферки немножко подросли вверх - город 7,8-8,7, трасса 5,9-6,4

Вот наверно и все.

Отзыв o Renault Clio 1.2 оставил: Сергей из города Республика Беларусь

Отзыв написан 26 октября 2009

Просмотры 6503

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Renault Clio






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Clio перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Клио. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020