Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Renault » Отзывы владельцев Renault Clio

Renault

Отзыв об автомобиле Renault Clio 1.2

Отзыв об автомобиле Renault Clio 1.2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Renault Clio 2007 года выпуска



Renault Clio 1.2

Год выпуска: 2007

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года. Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.

Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозить вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…

Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.

Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. Положил руку на рычаг переключения передач и щелкаешь радиостанции на магнитоле.

Что хотелось бы отметить это отличные тормоза! Тьфу-тьфу, но никаких нареканий. Срабатывают - всегда, везде и надежно.

Стал немного слезать на угле-изгибе (полоса 1,5мм) верхний слой пластмассы (мягкий, прорезиненный наверно) около регулятора направления воздуха. На парочке участков намечаются такие же тенденции… неприятно конечно… Когда подобное видишь у 7-10 летних б/ушек, то как-то естественно, но у 2-хлетней… удивляет.

Еще один баг появившийся наверно в виду естественного «расслабления» кузова – при закрывании передних стекол и последующим и, допустим трогании с места на неровной поверхности, через некоторое время стекла уточняют «пазы» и как бы «щелкают» окончательно становясь на свое место. Звук всегда характерный и один и тот же.

Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью. Подвеска отрабатывает на все 100% - ощущениями доволен при различных типах покрытия и манерах езды.

Зимой в хорошие морозы после того как салон нагреется стали иногда появляться звуки «оттаявшего» пластика обшивки панелей дверей… Напрягало… Вообще вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками». Нет, конечно, постоянных каких-то скрипов, тресков - нет, но чувствуешь, что жесткости былой уже не будет и она потихоньку отходит и «гуляет».

По мотору и прочим важным системам никаких нареканий, сбоев, протечек, отказов выявлено не было. Хотя конкретный косяк имел место, но о нем позже.

Малой длиной машины и коротенькими свесами активно пользуюсь на парковках. Иногда въезжаешь в полный двор машин и все равно находишь и «пристраиваешь» ее в таких местах, что прочие машины там никогда бы не встали. И при этом никому не мешаешь…

По вентиляции салона есть небольшая, сказывающаяся в основном зимой проблема – при полностью включенном обогреве допустим «в ноги» или в салон, но без стекол!, из передних «сопл» обдува все равно гонит горячий воздух и в этом месте на ветровом стекле постоянные высохшие белые разводы грязи образуются… Незамерзайки из-за этого уходит больше.

В мануле конечно написано, что при изменении регулировки направления обдува он именно преимущественно начинает дуть в новом направлении… типа не совсем выключаясь на остальных… короче могли бы и получше эту конструкцию сделать.

Обшивка сидений пока выдерживает, немного на водительском боковая поддержка со стороны двери пошла незначительными коротенькими складками-волнами, но пока терпимо.

По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша. Наверно это еще связано со все-таки легким весом машины. Крутиться двигатель хорошо. К коробке передач претензий нет.

Все-таки машинка из-за малости своего веса иногда ведет себя непривычно – допустим при разгоне, когда под передние колеса попадают крупные камешки то ее как дурную начинает шмотать рывками пока в зацепление с асфальтом не войдет.

Отмечу грамотный багажник - именно размерами и пропорциональностью его трехмерного объема. Я когда к машине вещей кучу принесу чтоб загружать, так думаю - и куда я это все впихну? На удивление - впихивается все! И даже такие нестандартные вещи – как детский трехколесный, а потом и двухколесный с дополнительными маленькими колесиками велосипеды! Во как.

Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский» так и остался. Умудряются пролить масло наливая его с 4-хлитровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто - «атомный». Нужно во все тыкать мордой, а на любой вопрос получаешь самую главную отмазку – виноваты наши суровые… нет, просто невыносимые условия эксплуатации. Единственно за что им спасибо – поменяли сами! опорные передние подшипники хотя признаков явных не наблюдалось, но сказали - через 3000-5000км сам к нам на замену припрешься… давай лучше сейчас. Кстати, этого доброго менеджера я больше не видел…

По расходу топлива циферки немножко подросли вверх - город 7,8-8,7, трасса 5,9-6,4

Вот наверно и все.

Отзыв o Renault Clio 1.2 оставил: Сергей из города Республика Беларусь

Отзыв написан 26 октября 2009

Просмотры 4319

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Все отзывы о Renault Clio






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Clio перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Клио. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+