Отзыв об автомобиле Renault Clio 1.2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Clio 2007 года выпуска
Renault Clio 1.2
Год выпуска: 2007
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года. Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.
Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозить вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…
Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.
Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. Положил руку на рычаг переключения передач и щелкаешь радиостанции на магнитоле.
Что хотелось бы отметить это отличные тормоза! Тьфу-тьфу, но никаких нареканий. Срабатывают - всегда, везде и надежно.
Стал немного слезать на угле-изгибе (полоса 1,5мм) верхний слой пластмассы (мягкий, прорезиненный наверно) около регулятора направления воздуха. На парочке участков намечаются такие же тенденции… неприятно конечно… Когда подобное видишь у 7-10 летних б/ушек, то как-то естественно, но у 2-хлетней… удивляет.
Еще один баг появившийся наверно в виду естественного «расслабления» кузова – при закрывании передних стекол и последующим и, допустим трогании с места на неровной поверхности, через некоторое время стекла уточняют «пазы» и как бы «щелкают» окончательно становясь на свое место. Звук всегда характерный и один и тот же.
Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью. Подвеска отрабатывает на все 100% - ощущениями доволен при различных типах покрытия и манерах езды.
Зимой в хорошие морозы после того как салон нагреется стали иногда появляться звуки «оттаявшего» пластика обшивки панелей дверей… Напрягало… Вообще вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками». Нет, конечно, постоянных каких-то скрипов, тресков - нет, но чувствуешь, что жесткости былой уже не будет и она потихоньку отходит и «гуляет».
По мотору и прочим важным системам никаких нареканий, сбоев, протечек, отказов выявлено не было. Хотя конкретный косяк имел место, но о нем позже.
Малой длиной машины и коротенькими свесами активно пользуюсь на парковках. Иногда въезжаешь в полный двор машин и все равно находишь и «пристраиваешь» ее в таких местах, что прочие машины там никогда бы не встали. И при этом никому не мешаешь…
По вентиляции салона есть небольшая, сказывающаяся в основном зимой проблема – при полностью включенном обогреве допустим «в ноги» или в салон, но без стекол!, из передних «сопл» обдува все равно гонит горячий воздух и в этом месте на ветровом стекле постоянные высохшие белые разводы грязи образуются… Незамерзайки из-за этого уходит больше.
В мануле конечно написано, что при изменении регулировки направления обдува он именно преимущественно начинает дуть в новом направлении… типа не совсем выключаясь на остальных… короче могли бы и получше эту конструкцию сделать.
Обшивка сидений пока выдерживает, немного на водительском боковая поддержка со стороны двери пошла незначительными коротенькими складками-волнами, но пока терпимо.
По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша. Наверно это еще связано со все-таки легким весом машины. Крутиться двигатель хорошо. К коробке передач претензий нет.
Все-таки машинка из-за малости своего веса иногда ведет себя непривычно – допустим при разгоне, когда под передние колеса попадают крупные камешки то ее как дурную начинает шмотать рывками пока в зацепление с асфальтом не войдет.
Отмечу грамотный багажник - именно размерами и пропорциональностью его трехмерного объема. Я когда к машине вещей кучу принесу чтоб загружать, так думаю - и куда я это все впихну? На удивление - впихивается все! И даже такие нестандартные вещи – как детский трехколесный, а потом и двухколесный с дополнительными маленькими колесиками велосипеды! Во как.
Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский» так и остался. Умудряются пролить масло наливая его с 4-хлитровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто - «атомный». Нужно во все тыкать мордой, а на любой вопрос получаешь самую главную отмазку – виноваты наши суровые… нет, просто невыносимые условия эксплуатации. Единственно за что им спасибо – поменяли сами! опорные передние подшипники хотя признаков явных не наблюдалось, но сказали - через 3000-5000км сам к нам на замену припрешься… давай лучше сейчас. Кстати, этого доброго менеджера я больше не видел…
По расходу топлива циферки немножко подросли вверх - город 7,8-8,7, трасса 5,9-6,4
Вот наверно и все.
Отзыв o Renault Clio 1.2 оставил: Сергей из города Республика Беларусь
Отзыв написан 26 октября 2009
6503 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Clio перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Клио. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |