Отзыв об автомобиле Porsche Panamera 4 E-Hybrid |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Porsche Panamera 2021 года выпуска
двигатель: 2.9 (330 л.с.) КПП: A8
Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Год выпуска: 2021
Двигатель: 2.9 (330 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Классная, быстрая повозка для путешествий на дальняки. А подзаряжаемый гибрид удобен еще и в условиях города тем, что при такой мощности очень экономичен. Тут дело даже не в стоимости бензина, а в трате времени на заправку. У меня такой плотный рабочий день, что эти пару минут на АЗС иногда выбивают меня из графика. Время - деньги, для меня это правило очень важно.
До санкций много ездил в Европу по командировкам (автомобиль купил на свою фирму в качестве служебного). Езжу на нем сам. Грех отказываться от такого удовольствия, потому что на ходу "Панамера" реально классная. Топить на ней по немецким автобанам одно удовольствие. Даже после 200 км/ч скорость не замечаешь, а времени на переезд экономится масса. Кроме того, гибридам в европейских городах открыт въезд во многие части городов, куда нельзя попасть просто на ДВС.
У меня не самый топовый гибрид, а тот который 4E, без литеры S. Это 330 кобыл у V6 и еще около 130 у электродвигателя. Этого хватает везде и всюду. Разгон с нуля до сотни за 4,4 секунды не сказка. Максимум выжимал 270 (дальше страшновато было), но ограничение на 280.
Батареи хватает на 50 километров, но по городу мне на день столько не хватает, в итоге езжу в "смешанном" цикле ДВС+электромотор. Средний расход по городу около четырех литров, что круто, когда у тебя суммарно больше 400 "лошадей". Живу в пригороде, частный дом. На ночь ставлю за зарядку от обычной сети через переходник, за ночь батарея полная.
Салон удобный, отделан круто, кожа двух цветов, подогревы, вентиляция впереди. Потолок из алькантары. Камеры кругового обзора, картинка по качеству - класс. Проекционный дисплей выводит полезные данные - типа скорости, ну ок. Вообще ни к чему не придраться.
Задний ряд с отдельными креслами, свои регулировки, сенсорная панель на подлокотнике. Жена там любит ездить - условия как у биг-босса, а я значит, личный водитель, ага. Единственный момент: небольшой багажник, много вещей туда не войдет, так что если какая-то семейная поездка, едем на Range Rover Velar, нашей второй машине, которую обычно водит супруга. Сравнивать эти машины не буду, они все же слишком разные... Обе нравятся, разве что "Рэндж", бывает, досаждает глюками электроники, а у "Порша" все работает идеально.
Из допов при покупке ничего не брал. Сама покупка случилась еще до известных событий, можно сказать, удачно зашел. Сейчас вообще непонятно что-как. Обслуживание подорожало, но главное, что записываться теперь неофициально просят сильно заранее, чтобы заказать нужные расходники. Надеюсь, что все качественное будет поставляться и далее. В остальном пока терпимо, пользуюсь машиной, получаю удовольствие. Дорого, но оно того стоит.
Достоинства Porsche Panamera 4 E-Hybrid:
Мощь, экономичная езда по городу, комфорт, качество, удовольствие от вождения
Недостатки Porsche Panamera 4 E-Hybrid:
Небольшой багажник
Неясные перспективы по обслуживанию и качеству поставляемых в Россию запчастей и расходников
Отзыв o Porsche Panamera 4 E-Hybrid оставил: Ник из города Москва
Отзыв написан 8 сентября 2022
815 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Porsche Panamera перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Порше Панамера. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |