Автомобили » Тест-драйв » Тесты Porsche Panamera

Porsche

Тест-драйв Porsche Panamera

Тест-драйв Porsche Panamera

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Porsche о четырех дверях

Колеса Январь 2009

Porsche Panamera

Роман Зубко



Если бы лет двадцать назад какому-нибудь убежденному фанату классических заднемоторных Porsche сказали, что горячо любимая им фирма выпустит 4-дверный автомобиль, по компоновке напоминающий хэтчбек, тот рассмеялся бы «пророку» в лицо. Однако времена меняются, и Porsche последовательно внедряется в те сегменты рынка, выходить в которые ранее «религия не позволяла». Сначала был внедорожник Cayenne, теперь дело дошло и до 4-дверного купе. В конце апреля на автосалоне в Шанхае компания Porsche впервые представит долгожданную модель Panamera.

Разработку «Панамеры» в Цуффенхаузене начали давно: еще в 2003-2004 годах информагентства, ссылаясь на источники в руководстве Porsche, начали сообщать о планах по выпуску такой модели; в 2005 на лентах впервые начало мелькать название Panamera, а примерно два года назад специалисты начали гадать, где и когда эта модель будет представлена.

За это время Mercedes, например, уже успел выпустить на рынок свой CLS, на Maserati обновили Quattroporte, а боссы Aston Martin объявили о планах по выпуску собственной, первой с 60-х годов, четырехдверки.

Кажется, в Porsche опоздали. Однако в этом заключается одна из традиционных стратегий компании из Цуффенхаузена: не выводить на рынок «сырой» товар, как бы ни был велик соблазн снискать лавры первопроходца.

В профиль новинка от Porsche, на первый взгляд, отдаленно напоминает 911-е купе с парой дополнительных дверей. При внимательном же рассмотрении оказывается, что ничего общего с «Каррерой» Panamera не имеет: новинку «рисовали» с чистого листа.

Зато по двигателям новая четырехдверка довольно-таки серьезно унифицирована с уже существующими моделями Porsche. Но не с 911-м семейством, а, как ни странно, с внедорожником Cayenne. Именно от него с небольшими изменениями позаимствованы два V-образных 8-цилиндровых мотора: атмосферный мощностью 400 л. с. и 500-сильный с двойным турбонаддувом. Лишь базовый двигатель 3.6 V6 мощностью 300 л. с. разрабатывался с нуля фактически специально для «Панамеры».

Для каждого двигателя будут доступны как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и фирменная 7-ступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением PDK. Будут и полноприводные модификации: Panamera 4S с 400-сильным V8 и Panamera Turbo.

Цены на новую четырехдверку от Porsche пока официально не объявлены – этот вопрос прояснится весной, ближе к шанхайской премьере.

© Колеса

Январь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Porsche Panamera

Прочитано: 2313 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Porsche



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020