Отзыв об автомобиле Peugeot 407 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Peugeot 407 2005 года выпуска
двигатель: 1.8 МКПП
Peugeot 407
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.8 МКПП
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Приобрел я его с пробегом в 42 тысячи. Ухоженный такой авто, всё было цело и т.д.. Начал ездить, и вот тут начали возникать проблемы)))). Да, машинка красивая, да и вроде вместимая, кнопочек на панели много (нахрена они, больше половины и не пользовался), девченки были всегда в восторге (ну кто не разбирается, что это за марка и т.д. ). Начну с рулежки, хоть и привыкаешь быстро к носу слепышу, всё равно всегда помнишь о 10 см спереди, лишний раз на бордюр или на кочку не заедешь, плюс вынос бампера от переднего колеса практически на метр, очень неудобно при заездах или выездах (хотя меня это не смущало), но когда их смотрел перед покупкой, у каждого второго бампер был засажен. Очень низкая машина, на лежачих полицейских приходится изголяться, чтобы на днище не остаться, а о пролете через них на 50 км/час даже и говорить не приходиться. Расход сравнительно небольшой, но если поднажимать, моторчик своё берёт, кто бы что и не говорил, да и масла поджирает прилично, если ехать далеко, литра два в запас надо брать с собой по-любому.
Салон, конечно, радовал, но пассажирам сзади всё равно тесновато, комфортно только спереди. Компьютер с датчиками просто достал, с одной стороны, конечно, удобно, всегда знать, что где сломалось, но так как ломалось что-то постоянно, этот писк просто вымораживал. Малейший перепад давления в шинах, подгорела на лампочке спиралька, закончилась омывалка, бензин, чуть колесо проскользнуло и т.п. , сразу писк и, самое главное, пишет комп. всё время по-разному неисправности, запаришься переводить, и в справочнике искать. На трассе держится хорошо, ездить за 150 км/ч можно спокойно, но удручает старт, ощущение такое, как будто маленький пони (моторчик) разгоняет железнодорожный состав.
Теперь о ТО и поломках))) ТО у официалов дороговато, а не у официалов проходить, такую специфическую машинку хрен потом кто купит, так что выбор за каждым. Поломки случались очень часто, то шаровая (ходят в среднем 50 т. км), то какие-нибудь тяги, то помпа, то ролики, то лампочки (раз в месяц точно). В движке и навесном оборудовании много пластмассы, она то по нашим морозам видимо и не выдерживает. После поездки в Cочи навернулся шкиф распредвала, там какой то демпфер отлетел (проще - в металлическую шестеренку вмонтирована посредине резина, вот эта резина и порвалась) хорошо услышал вовремя шум, так бы все, полмотора поменял). Ролики ГРМ постоянно шумят, свистят и т.д. , после замены максимум неделю ходят спокойно, а потом начинается. Свист проходит только после прогрева двигателя, у дилера сказали, что это нормально)))) Скрип тормозных колодок тоже постоянный, какие не ставь, пофигу (у официалов сказали, что это болезнь этой модели))). Подвеска жестковата, если поактивней поездить, то сервис обеспечен гарантированно. Сцепление уже на 90 т. км надо менять, в прочем как и тормозные диски и амортизаторы. И не думайте, что это с Вами не случиться, в этих машинах всё как по часам ломается)))) потому и в сервисах Пежо всегда столько клиентов. (у знакомых у кого пыжики, практически у всех какие то траблы, у меня жигули без ремонта больше бегали). Постараюсь никогда в жизни пыжиков не покупать. Не для наших дорог и погодных условий эти машины.
Отзыв o Peugeot 407 оставил: Иван из города Москва
Отзыв написан 13 июля 2010
2599 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Peugeot 407 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 407. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |