Тест-драйв Peugeot 407 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Новая эстетика Журнал «МОТОР» Май 2004 |
Peugeot 407
Евгений Липовицкий Ох уж эти французы... Ох уж эти эстеты... Ну не сидится им спокойно, дай только что-нибудь эдакое замудрить. В свое время седан 406-й считался одним из красивейших и ладнейших в мире; за ним последовали 206-й, 607-й, 307-й - тоже очень красивые автомобили. И пускай бы продолжали себе спокойно развивать эту тему - ан нет, 407-й ни на что не похож. Когда около года назад стали появляться первые шпионские снимки прототипов, мало кто мог поверить, что именно так будет выглядеть серийный образец. Слишком много противоречивых деталей. И очень длинный передний свес, и непривычно короткий свес задний, и огромная пасть воздухозаборника, и фары, занимающие чуть ли не треть от всей площади передка, и "форточки" в передних дверях... Оформление универсала - отдельный разговор, здесь тоже не как у всех. А вот вам: в Женеве стало ясно, что именно таким и будет новый среднеразмерный "лев". Стоит заметить, что живьем эта машина выглядит гораздо лучше, чем на фото. Интерьер по сравнению с 406-й моделью однозначно изменился к лучшему, стал солиднее, богаче. Стилистических изысков тут нет, но смотрится все симпатично, разве что несколько смущает обилие мелких кнопок на торпедо, но к этому легко будет привыкнуть. По объему салон увеличился, особенно в области задних сидений. Для начала на выбор предложат девять моторов: шесть бензиновых, от 1,8 до 3 л, и три турбодизеля - 1,6, 2,0 и 2,7 V6. Коробок передач - аж четыре: 5- и 6-ступенчатые механические, привычный 4-ступенчатый "автомат" и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но последняя - только для самого мощного трехлитрового бензинового V6. Примечательно, что в таком исполнении Peugeot 407 - первый в мире переднеприводный автомобиль с поперечно установленным V6 и 6-ступенчатой трансмиссией. Спереди на машине установлена двухрычажная независимая подвеска, сзади - многорычажная. Много внимания при разработке было уделено пассивной безопасности. Кроме полного набора эйрбэгов (фронтальные, боковые, занавески) предусмотрен также отдельный эйрбэг для ног водителя, встроенный в рулевую колонку. При срабатывании подушек безопасности автомобиль автоматически вызывает службу спасения, передав координаты нахождения, полученные с помощью GPS-модуля. Эта услуга пока поддерживается только в Европе. А вот что будет весьма актуально и для нас с вами - это особая структура передка, призванная нанести как можно меньше увечий пешеходу при наезде на него (с недавних пор этот критерий внесен в общую оценку уровня безопасности автомобиля по методике EuroNCAP). Как рассчитывают французы, ежегодный объем выпуска должен составить не менее 300.000 автомобилей. Весьма смелые планы. Но почему бы и нет? Май 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2429 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |