Тест-драйв Peugeot 407 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Против лежачих Автопилот Август 2005 |
Peugeot 407
Валерий Чусов Замученные непостоянством потребителей дизайнеры временами позволяют себе расслабиться и делают не то, что в моде, а то, что может стать модой. Так пятьдесят лет назад поступили на citroen и сделали ds. Так в прошлом году решили оттянуться на peugeot, и на смену почти классической модели 406 пришла вызывающая 407-я. Внешность в стиле haute couture вызывает вопрос, хорошо ли будет porter в повседневной жизни этот pret? Остатется поробовать, что мы и собираемся проделать в течение ближайших нескольких месяцев. Сравнение 407-й с DS от братской компании, возможно, резковато: тот (или если совсем по-французски - та) выбивался из общего ряда не только внешностью, но и конструкцией... Хотя не так сильно, как может показаться: гидропневматическую подвеску испытывали еще на прежних Citroen, да и мотор у DS был старым и не блистал. В наше время революцию в конструкции произвести трудно - все уже все попробовали. Дальше начинаются нюансы, понятные широкой публике, только если за дело возьмутся мастера пиара. В 407-й, например, исключительно красива задняя подвеска, смонтированная на эдакой трубе. Но мы ее видели только на картинках, где разные детали в разном цвете и потому понятны и радуют глаз. Понятно, что на самом деле услаждать свое эстетическое чувство этим зрелищем доведется в основном механикам, и вряд ли необходимость этого процесса принесет радость хоть кому-то, кроме бухгалтера сервиса. К счастью, подвеска достаточно легко переносит маленькие и даже средние проблемы московского и подмосковного дорожного покрытия. Правда, только в комфортном режиме. В спортивном приходится быть внимательнее: проезд проложенного по всем правилам "лежачего полицейского" начинает восприниматься как чрезвычайное событие даже на разрешенных 20 км/ч. Впрочем, именно для этого он там и "лежит". Так что в вечном menage a trois "водитель-автомобиль-дорога" в такой ситуации стоит считать корнем проблемы скорее водителя. И вообще, крайний раз мы имели сходный эффект с BMW 545i. Судя по ценам, в данном случае такой упрек можно считать комплиментом Peugeot. Уже понятно, что на "нашей" машине стоит подвеска с электронным управлением. Собственно, на этом автомобиле есть почти все опции из доступных на российском рынке. Начиная с того, что это самая дорогая версия по силовому агрегату: 210-сильный V6 с шестидиапазонным "автоматом". Так что жалоб на динамику разгона вы у нас не прочитаете, разве что на этот Peugeot 407 сядет кто-нибудь после теста какой-нибудь M6 или F430. Или Ferrari - вы же понимаете, о ком это мы? Так же трудно жаловаться на непрактичность по части перевозки мелочей и крупностей. Перчаточный ящик имеет вполне пристойные размеры. К тому же слева на панели есть еще одна емкость поменьше, плюс ящик под подлокотником между креслами. Багажник, несмотря на скромность в цифровом выражении, изумительно прямолинеен в натуральном виде, что облегчает использование всех его 407 литров. Экстравагантная внешность совсем не препятствие полезности. Август 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2889 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |