Peugeot

Отзыв об автомобиле Peugeot 307СС

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Peugeot 307 2006 года выпуска

двигатель: 2.0



Peugeot 307СС

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Захотелось поделиться опытом владения ну и так сказать впечатлениями от обладания автомобилем Пежо 307сс... Я не претендую на Объективность... Это скорее моё личное... ОСОБОЕ МНЕНИЕ...

Экстерьер...

Внешность у этого авто замечательная... дизайнеры, которые создавали сие творение постарались на славу... машина получилась красивая запоминающаяся и Сексуальная... она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности...

Эта машина приятно радует глаз, когда идёшь к ней и даже когда покинув, уходишь, оборачиваясь украдкой, и поглядываешь на неё... Игривая и свежая как молодое "Божоле ново"... и это очень радует. Авто смотрится очень низко и кажется шире и ниже, чем оно есть на самом деле... кузов украшают безрамочные атермальные стёкла, опускающиеся как по одиночке, так и все одновременно нажатием одной кнопки... Заднее стекло довольно маленькое, в него почти ничего не видно, к тому же оно затонированно ещё с завода... чего совсем нельзя сказать о лобовом, благо, имеется в помощь парктроник, интегрированный в задний бампер. Боковые зеркала не очень большие, но в них хорошо видно, имеют электропривод и подогрев, а также складываются при закрытии и раскладываются при открытии. Задняя оптика полностью светодиодная, что делает корму этого авто просто произведением искусства... , спереди же она точно такая же как на 307... это единственное, что роднит эту машину с хетчбэком...

Интерьер...

После того, как ты открываешь длинную и увесистую дверь, попадаешь в хорошо спланированный и продуманный салон. И самое приятное это то, что интерьер, который встречает тебя, очень гармонично дополняет и является продолжением красивого и выразительного Экстерьера, что в свою очередь предаёт законченность и целостность авто. Два передних кресла очень эргономичные и комфортные.., с высокой боковой поддержкой, которые очень приятно облегают, а также регулируются по высоте... задние сиденья не так комфортны... но там чётко выделены два посадочных места... в которых вполне могут с комфортом поместиться две прекрасные Нимфы) Салон отделан чёрной кожей довольно приличного качества... немного грубой, но с приятной на ощупь текстурой... кожей отделана также и торпеда, что довольно необычно для авто такого класса и придаёт салону более дорогой и солидный вид... руль также в коже и имеет очень приятный и объёмный хват...

Никаких лишних ящичков и прочей утвари характерной для семейного авто не наблюдается, кроме охлаждаемого бардачка безумной глубины)

Посадка в 307сс довольно низкая, но комфортная... обусловлено это тем что линия лобового стекла завалена назад под очень острым углом и практически нависает над торпедой и рулём...

Приборы имеют классическую схему: спидометр и тахометр с красивыми белыми шкалами в хромированных ободках... над ними гармонично расположены ещё два... более мелких ободка, в которых размещены датчик температуры и количества топлива в баке... и всё это убранство венчает приятная янтарная подсветка, которая автоматически меняет свою интенсивность в зависимости от окружающего освещения... В нижней части тахометра есть ещё один датчик, назначение которого отражать температуру масла в двигателе...

Магнитола и блок климат-контроля выглядят очень по-спартански, но довольно лаконично вписаны в панель... в общем, ничего лишнего... всё на своих местах)

Да... самое главное чуть не забыл... между передними креслами на том месте где обычно находится подлокотник есть две кнопки... одна так себе... она опускает и поднимает одним нажатием все 4ре стекла... А вот вторая практически волшебная, она за каких то 20 секунд превращает красивую невинную девушку... в роскошную порочную женщину, которая увлекает за собой множество восхищённых взглядов... и заставляет смотреть ей вслед... )

Без Крыши...

Тут о впечатлениях можно рассказывать бесконечно... эта машина конечно хороша с крышей... как Купэ и без неё как Кабриолет она тоже прекрасна!!! И мне очень трудно и совсем не хочется сравнивать её саму с собой... без крыши она не хуже, но и не лучше... она просто другая, другая во всём, ощущение, что ты находишься совсем в другой машине... даже интерьер выглядит немного иначе... Сам процесс складывания очень интересен и неизбежно привлекает много внимания со стороны окружающих))) Честно говоря... ехать без крыши - это значит всегда быть в центре внимания, как водителей, так и пешеходов... и пережить его спокойно не всем и не всегда удаётся... ну да ладно...

Поскольку ездил я на ней в основном без крыши, для чего и покупал собственно, то заметил одну странную особенность... открытой она меняет характер водителя, причём сильно меняет. Совсем не хочется скорости и активной езды, ты никуда не торопишься, просто едешь, наслаждаясь солнцем, ветром... ни о чём не думая и никуда не торопясь... просто не хочется. Вся суета уходит на второй план... убирается вместе с крышей в багажник)))

Скажу не кривя душой... Шумновато... музыка теряется где-то на торпеде, но если прибавить, то становится получше... и слушателем уже становитесь не только вы, но и все окружающие... Хотя если поднять стёкла, то в авто становится довольно тихо, ветер и шумы куда-то пропадают, а музыка хорошо слышна даже на минимуме... Что касается "мест для девочек", я о втором ряде... он сделан Подиумом и находится выше чем передние сиденья, и вот именно поэтому в волосах у девочек всегда живёт ветер)))... Если ехать неторопливо то там вполне уютно, но стоит прибавить и разогнаться до 80-90 км/ч, то ветер превращает чудесные укладки в некое подобие Медузы-Горгоны)))... это не смотря на поднятые стёкла...

Катался на авто я не только по славному городу Москва, но и за его пределами... на трассе езда без крыши совсем не напрягает, а в жару так просто радует... обзор, который дарит открытое авто не сравнится ни с чем, ты не просто видишь поле или лес, мимо которого проезжаешь, а чувствуешь... как пахнет природа.. лес, трава, цветы...

При езде по открытой местности машина совсем не имеет парусности, не мудрено... это же полмашины))). Народ вежливо пропускает и даёт обогнать, но это скорее из вежливости, а из интереса... обгоны, кстати, на ней выполняются довольно легко, не смотря на архаичную 4х ступенчатую АКПП... при Кик-дауне быстро переходит на пониженную и раскручивает тяговитый движок... на трассе как нигде чувствуется вес машины и это придаёт комфорта и уверенности.

Ходовые качества и Управление...

Хотя авто и выглядит спортивно, но ждать от него каких-то выдающихся скоростей и волшебной управляемости не стоит... т.к оно создано для удовольствия и весёлого времяпрепровождения.

Двигатель 2 литра и коробка автомат не располагают к гонкам и ралли... Мои 2 литра выдают всего 140 л.сил, есть вариант с компрессором и мощью уже 177 л. сил, идёт он в паре с механической КПП и крутится бодрее и веселее, но сменив прошивку, из него можно выжать 195 л.сил.

Хотя управляемость тут на довольно высоком уровне, ввиду конструктивных особенностей, а именно из-за более низкого центра тяжести... что касается подвески... она тут не жёсткая, не бухает и не громыхает... она тут скорее упругая и уравновешенная...

Поведение авто с открытой крышей совершенно другое... из-за того, что убираемая в багажник крыша меняет развесовку авто... к тому же авто теряет в жёсткости кузова, что мною было прочувствовано практически сразу... задняя подвеска становится ощутимо мягче...

На больших скоростях (100-170) машина управляема и предсказуема, никаких сюрпризов... руль наливается упругостью и приятно тяжелеет.

Динамика... что тут сказать... автомат, конечно, разгоняет её и довольно не плохо... но не резво... хотя АКПП адаптивная и через какое-то время перенимает стиль езды... меняя алгоритм включения передач... есть кнопка "Спорт", она меняет ситуацию в сторону улучшения, но не как кнопка "М" на БМВ)))))))) Просто коробка начинает быстрее переключать передачи, выкручивая каждую до 6000 об/мин. Причём, псевдоспортивный глушитель меняет свой звук на более низкий и слегка рычащий, что добавляет приятных моментов к езде и управлению.

Что касается акустического комфорта... он тут на высоте... несмотря на безрамочные стёкла, даже на 150-160 км/ч в салоне тихо и спокойно. Шумоизоляция тоже довольно приличная.

Музыка....

Звук в этом авто просто замечательный... без преувеличения, потому как установлена акустика JBL с сабвуфером и даже не знаю с каким количеством разнесённых колонок.

Честно говоря, когда я увидел архаичную магнитолу даже без МР3 захотелось заменить на 2DINовый сенсорный дисплей, но включив и послушав звук приятно удивился... и даже изумился...

С поднятой крышей акустика салона без преувеличения Отличная... я убедился в этом, включив Вивальди... "Времена года"... звук объёмно и равномерно наполнял салон, никакие посторонние звуки не портили удовольствия от прослушивания... звучание было сочным и чётким... и даже монофонический "Битлз" удивил меня...

Тюнер всё же звучал скромнее... но от него никто и не ждал звёзд с неба, приём он давал довольно приличный... без помех, как ни странно... и это несмотря на отсутствие выносной антенны))))))

Я не стал ничего менять... оставил всё так как есть) купил Ipod Touch и FM модулятор к нему... цена вопроса 10 тыс. руб))) и никакого монтажа... настроил волну на приёмнике и всёёёёёё) в распоряжении 8 гб музыки.

Конструктивные особенности...

Передняя часть авто точная копия 307го... в остальном это совсем другая машина, сделанная и посчитанная с нуля. Кузов пронизан каркасом безопасности, плюс ко всему прочему в задних подголовниках спрятаны дуги безопасности, которые выстреливаются пиропатронами при перевороте авто на "крышу"... Двухсекционная металлическая крыша одним нажатием клавиши убирается в 420 литровый багажник, оставляя там 210 литров свободного пространства... увы, это плата за сомнительное, но весьма большое удовольствие, называемое КАБРИОЛЕТОМ)))...

Механизм, который приводит крышу в движение довольно неприхотлив, надёжен и не требует обслуживания... резинки прилегают плотно и ничего не течёт... ну у меня по краней мере)))... но есть там такая особенность... когда вы берётесь за ручку двери, стекло автоматически опускается на пару сантиметров, чтобы вы смогли открыть дверь не цепляя за узенький дефлектор... поэтому на мойке приходится предупреждать Равшана и Джамшута о том, чтобы не лили со всей дури на ручку двери... а то Шаман-стекло откроется и вся вода полетит в салон... ну это издержки безрамочной двери.

Мало кто видел как эта машина выглядит снизу, а там есть на что посмотреть... Практически всё днище прошито поперечными пересекающимися стрингерами, которые придают жёсткость кузову на скручивание... В остальном концепция ходовой та же что и на хэтчбеке, с одним Но... Это немного усиленная Оригинальная французская подвеска, которая Разительно отличается от той, что ставится на хэтчбэки и универсалы поставляемые официально в РФ... Она комфортнее... ))))

Бензин...

Ну что тут можно сказать... аппетит у 2-х литрового Автомата очень даже умеренный, по мне так скромный))))) посмотрел средний расход по пробегу... 11,5 литров 95-го, по факту так и есть...

Город 12 л

Трасса 7-9 л, как ехать...

Смешанный 9-10 л

Это с учётом того, что авто примерно на 25-30% тяжелее 307хетчбэка, как это ни странно звучит, но с открытой крышей расход топлива практически не меняется... что говорит о шикарной аэродинамике, почти безупречной на мой взгляд.

Эксплуатация и ТО...

ТО копеечные, тут всё как у Хетчбека.... менял масло раз в год, фильтры и там ещё что-то).

В плане эксплуатации... авто очень комфортное и позволяет эксплуатировать себя круглый год... с закрытой крышей это полноценное купэ, красивое и динамичное, привлекающее внимание на дороге и на стоянке...

Хочу сказать относительно Купэ... это единственный тип кузова, в котором чувствуешь себя именно Хозяином авто, а не его водителем, в нём всё сделано только для тебя... плевать на задний ряд!!! он вторичен, первичен лишь комфорт того, кто за рулём, той что справа от него... и её прекрасных стройных ножек)))

Раздельный климат не даст замёрзнуть или умереть от жары, прячась от солнца под крышей... Весна и осень переносится очень комфортно подогревы стоят автоматические без регулировок... салон греется довольно быстро, ничего не потеет и ниоткуда не дует, потому как это купэ, салон отделён от багажника и его греть не надо))))

Холодные запуски без проблем... дело в том, что на авто с 2х литровыми двигателями бензонасос имеет систему подкачки топлива, для создания в топливной рампе оптимального давления при запуске двигателя...

Да... и ещё одна деталь... практически все современные авто критичны к падению напряжения в бортовой сети, французские же В Особенности... компьютер на Пежо к примеру устроен таким образом, чтобы поддерживать напряжение в бортовой сети на должном уровне... поэтому, когда вы едете с дохлым аккумулятором, он сам может отключать всё, что захочет, таким образом, оберегая Блоки управления агрегатами от резкого падения напряжения в борт сети (это к тому, что машина живёт своей жизнью)... , а может и банально не дать запустить двигатель по вышеуказанным причинам.

Оговорка... машина эксплуатируется в основном с лета и до первого снега, далее мойка, уборка и зимняя стояка в гараже...

Поломки и Ремонт...

Это не самое приятное... но всё же напишу... они касались в основном салона...

Ремонтировалось пассажирское кресло (не откидывалось) и подогрев водительского кресла)))))

В остальном ничего не отвалилось и не отклеилось... сделано довольно добротно... пластик и кожа на высоте...

аааааа... ещё сгорел блок розжига ксенона на левой фаре) поменял сам... он там выносной))))

Ах... вот ещё... ненавистная крышка бензобака с Невытаскивающимся из неё ключом)))) там на внутренней стороне крышки есть кнопочка... нажмите на неё и, удерживая поверните и вытащите из крышки ключ)))) Это есть в инструкции... там вообще много полезного... но только для тех, кто умеет читать)))))))))))))))))) по всему остальному и к АКПП в том числе претензий не имею...

По коробке:

4ка не любит низких температур... причём сильно... утренний первый Холодный пуск надо производить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переведя селектор коробки из положения P в положение N... (желательно всегда)

И прогревать двигатель почти до 70С, а в идеале до вентилятора... при t 70С ОЖ вы имеете температуру масла в АКПП 50-55С, знаю это потому, что у меня есть датчик температуры масла в АКПП, очень нужная и удобная вещь))) (как при первом утреннем пуске, так и после длительной стояки) и я вам гарантирую, что никаких Фаллюр Гир у вас не выскочит...

Автозапуск или Вебасто очень актуальны для французских авто с АКПП, как по причине самой АКПП, требующей хорошего прогрева для корректной работы, так и ввиду медленного прогрева самого автомобиля.

Если вы ползёте в пробке переходите на ручной режим..., не мучайте АКПП... и как можно меньше пользуйтесь положением Р, только на длительных стоянках... и не забывайте... сначала затягиваем Ручник, и только потом ставим на Р... не стоит держать АКПП в напряжении... если машина стоит под уклоном...

Эмоции...

Я знаю, что климат у нас, и зима, и дожди, и вообще... кабриолеты - это не для нас... нам бы что повыше, по-мощнее, да по-проходимей))) И я с этим полностью согласен... Иногда слышу от людей "Да я бы лучше купил то или сёёёё, а эта машина не стоит потраченных на неё денег... непрактичная, не вместительная, низкая и бестолковая"... Да... она именно такая)))))...

Но знаете... не всё можно измерить деньгами...

Когда ты садишься в неё, заводишь... и опускаешь крышу... ты чувствуешь как меняется мир вокруг... меняя тебя, твоё восприятие и настроение... Небо над головой встречает тебя солнцем, а ветер, который обдувает... освобождает тебя... и делает добрее, позитивнее, счастливее... и вот когда ты смотришь на людей с доброжелательной и безмятежной улыбкой, они отвечают тебе тем же.... и вот тогда... к тебе приходит Лёгкость Бытия, которой так катастрофически не хватает в этом Безумном мире...

Разве это можно измерить деньгами?

Думаю что врят ли...

Так и запишем........... БЕСЦЕННО!!!

Эпилог...

Я тут много всего написал... и по делу и не по делу...

Это всего лишь моя оценка и мои впечатления от этого авто... намеренно не стал ни с чем сравнивать и превращать свой отзыв в сравнительный тест)))... Надеюсь? что каждый прочитавший подчерпнёт что-то, что ему будет интересно и близко по духу...

Покупка этой машины была для меня совершенно необдуманным и импульсивным решением, которому я сам, честно говоря, был удивлён... И только потом, когда я уже ехал из салона в объятиях её кожаных кресел, радуясь небу и обдуваемый тёплым июльским ветром, Я понял, что на самом деле произошло... а именно... Эта дорогая, красивая и "безбашенная" французская проститутка, прикинувшись невинной и приличной женщиной соблазнила меня и наглым образом заставила купить себя... ))) прошу прощения за лирическое отступление)

Авто было куплено именно для удовольствия, чтобы просто ездить на нём и получать позитивные эмоции... Поверьте мне на слово, их было достаточно, а также приятных знакомств, общения с прекрасными женщинам и интересными людьми... За 5 лет владения я так и не понял только одного... кто кем владеет... Я ей или Она мною?))) Хотя это не так уж и важно... За время владения с 2006 года машина прошла всего 20000 км.. Много это или мало?)... это мало, я знаю... очень мало, но это были 20000 км удовольствия, радости и общения в чистом виде без всяких неприятных примесей, которые украсили мою жизнь и изменили её в лучшую сторону, оставив печать прекрасных воспоминаний на ней.

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui (Уметь наслаждаться проживаемой жизнью – значит жить дважды)

Фото Peugeot 307СС:

Peugeot 307ССPeugeot 307ССPeugeot 307ССPeugeot 307СС
Peugeot 307СС


Отзыв o Peugeot 307СС оставил: Денис из города Москва

Отзыв написан 16 июня 2013

Просмотры 9601

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Peugeot 307






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Peugeot 307 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Peugeot 307. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020