јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Peugeot 307

Peugeot

“ест-драйв Peugeot 307

“ест-драйв Peugeot 307

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы

ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»з песни словаЕ

јвтомобили ќкт€брь 2005

Peugeot 307 CC

≈вгений ’апов



—оздатели этого симпатичного купе-кабриолета вр€д ли могли себе представить, что их творение будет один на один сражатьс€ с попул€рными автомобил€ми класса GT, а заодно и со штучными образцами экстремальных спорткаров из Ѕритании, √ермании и японии. Ќо таковы правила нашего √ран-при, и, следу€ им, на одной линейке с TVR, Lotus и Evo VIII стартует утонченна€ и чуть женственна€ Peugeot 307 CC.

—порт Ц удел сильных и мужественных. ¬сегда ли справедлив этот лозунг?  ак правило, да. Ќо существуют исключени€. ѕопробуем на врем€ забыть о том, на чьей платформе и дл€ каких нужд создана эта машина. ќтвлечемс€ от корпоративных пристрастий и предубеждений. Ђѕароль?ї Ц Ђ—порткупе!ї Ц Ђѕроходи!ї

—наружи 307 —— имеет все атрибуты спортивной машины. »гриво отодвинутые задние колеса, воздухозаборники в бамперах, низкопрофильна€ резина на литых дисках, аэродинамическа€ форма кузова. ≈сть даже оригинальное антикрыло Ц трамплинчик на задней кромке крышки багажника.

—алон также выдержан в спортивном духе. ¬ глаза бросаютс€ белые циферблаты приборов, металлизированные накладки на ручке  ѕ и консоли. ѕедали и упор дл€ левой ноги Ц перфорированный алюминий. ѕричем он правильной формы и размера Ц как в стопроцентном суперкаре.  ожаный трехспицевой руль с серебристыми накладками Ц стильно. Ўарик селектора  ѕ Ђпод металлї.

ѕервые баллы в графе Ђудобство салонаї уже заработаны.

«аводим двухлитровый мотор. Ќа холостых его почти не слышно. ѕока ждем очереди на старт, играемс€ с крышей. ќсобенно эффектно процесс убирани€ выгл€дит со стороны. –аз-два-три-четыре-кабриолет. „етыре-три-два-один-купе.  ласс!

”добные, с большими регулировками и великолепной поддержкой сидень€. ѕосадка Ц близка к идеалу.  ачественные и красивые материалы. „ем-чем, а салонами дизайнеры Peugeot могут гордитьс€ по праву.

ѕредыдуща€ машина ушла на положенный километр, стартуем.

ƒинамику разгона можно назвать спортивной с большой нат€жкой. ” мотора ровна€ т€га во всем диапазоне, но это первоклассник, вышедший на старт одновременно с выпускниками. Ќе испугавшийс€, бегущий из последних сил и сражающийс€ до конца. ƒо конца отведенного мерного километра.

¬давленна€ в пол педаль газа, ревущий двигатель, переключени€ Ц в ручном режиме.

ѕроходим финишный створ. —трелка спидометра так и не доползла до отметки 200. “ормоза супермощными не назовешь, но и в недостаточности упрекнуть нет причин.

 роме этого, присутствует свист ветра (кабриолет Ц много стыков панелей крыши) и легко вибрирует руль. јлексей ¬асильев: Ђѕохоже, диски т€желоваты. » колесики бы подкачатьї.

Ќастала пора Ђфигуркиї Ц стихии 307-й. ¬о-первых, руль имеет фантастическую способность при любых услови€х возвращатьс€ в нулевое положение. ” этого не слишком серьезного на первый взгл€д автомобил€ идеальный Ђнольї. » така€ же идеальна€ чувствительность дороги. –уль не просто информативен. ќн Ц почти часть рук водител€. јлександр  обенко: Ђ¬от это да! ≈сли девушка за рулем вздумает на ходу подкрасить губы, скорее всего, ей удастс€ этот процесс благополучно закончитьї.

¬о-вторых, 307 —— великолепно Ђдержит поворотї. —брос, добавление газа Ц всегда ожидаема€ и легко контролируема€ реакци€. ≈сли вспомнить, все Peugeot всегда изумительно рулились, и Ђконтроль т€гойї триста седьмой Ц лишь подтверждение правила. Ёто один из фирменных Ђконьковї марки. ћожно даже держать руль одной рукой. ƒругой Ц обнимать красавицу. Ёто шутка. Ћучше обн€ть ее на пр€мой Ц когда руль самостабилизируетс€. » крышу кнопочкой убрать в салон. ј еще лучше посадить вашу избранницу за руль. — заранее накрашенными губами...

–≈«ёћ≈

Ќастроение на финише и первые впечатлени€ совпали у всех наших экспертов. ЂЌазвать этот автомобиль по-насто€щему спортивным нельз€. ≈го удел Ц размеренные прогулки вдоль пл€жей по хорошим дорогам. ≈сли по пути придетс€ преодолеть пару Ц тройку серпантинов, Peugeot 307 —— сделает это легко и, скорее всего, удивит вас послушностью и комфортом.

Ё —ѕЋ”ј“ј÷»я

јвтомобиль без проблем обслужат на любой фирменной станции. —тоимость деталей невысока. –едкие запчасти будут поставлены на заказ в течение двух дней. “ормозные колодки сто€т $25Ц45. ћасл€ный фильтр обойдетс€ в 400Ц500 рублей, воздушный в 200. √лавной особенностью эксплуатации кабриолета €вл€етс€ механически убираема€ крыша.

 ќћѕќЌќ¬ј„Ќјя —’≈ћј

—тальной несущий кузов. ƒвухдверный четырехместный кабриолет. ћотор расположен спереди поперечно, привод на передние колеса. ћеталлические сегменты крыши с помощью электромоторов убираютс€ в багажник.

© јвтомобили

ќкт€брь 2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Peugeot 307

ѕрочитано: 2018 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Peugeot



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Kaptur
Ќовые ценности

Renault Kaptur

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Ќеизвестные Ђ¬олгиї
Ќеизвестные Ђ¬олгиї

от √ј« 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

ќбзор компактных кроссоверов 2020