Отзыв об автомобиле Opel Meriva |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Opel Meriva 2003 года выпуска
двигатель: 1.6
Opel Meriva
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.6
Когда покупал машину, искал любую информацию, практически ничего не нашел. Теперь могу поделиться своим впечатлением про Мериву 1,6 мкп, с позиции владельца, проехавшего уже более 120.000км.
После поверхностного изучения предложений по компактвэнам, исходя из соотношения ценатех.характеристикикачество, остановился на Opel Meriva. Работаю далеко не водителем, однако передвигаться приходится много, как по Москве, так и загородом. Стиль вождения агрессивный, стаж вождения ~1 млн.км. Автомобилем доволен, хотя хватает нюансов. Комплектация включает полный эл.пакет + дополнительно в Риге устанавливал круиз-контроль (в России говорят, что такой опции не бывает). Автомобиль используется как по работе, так и для автотуризма, шуршал по европейским дорогам, месил грязи в Карелии, Вологде, карабкался на Эльбрус, мыл колеса в Черном и Балтийском морях, мечтает поехать в Тибет.
Плюсы:
+ Понравился интерьер, экстерьер автомобиля, практически всё функционально и удобно.
+ Важен большой багажник, плавно превращающий машину при необходимости в грузовую, важна полноразмерная запаска, просторность задних сидений – впятером ездили 3,5тыс.км. – сзади было даже комфортней чем спереди.
+ Родной опелевский багажник на крыше перевозил без проблем как тяжести (~200кг), так и легкости (воздушный шар), правда, свистеть начинает от 70кмч, от 120кмч (с грузом) начинает пошвыривать по дороге (получается большой парус).
+ Климат: зимой в прогретой машине можно ездить в рубашке – не дует и тепло, прогревается быстро, летом кондиционер морозит хорошо, главное правильно направить потоки воздуха, чтобы не отморозиться.
+ Ходовые качества – очень маневренен в городе, четко держит дорогу на высоких скоростях за городом, не смотря на сравнительно небольшой клиренс, с хорошо подобранной резиной похвально преодолевает бездорожье, вода выше порогов в салон не просачивалась, под капотом ничего не заливала.
+ В сильные морозы ни разу не подвела, заводилась легко.
+ Большие яркие фары – если держать в чистоте, дальним можно вовсе не пользоваться.
Теперь минусы..
- 1,6 маловат, особенно с работающим кондиционером = 1,2 – очень слабенько.
- Сидения не самой удачной формы, в дальних поездках спина быстро устает.
- Расход бензина – город 15, трасса 8-15 л100км. 6,1 заявленные производителем опытным путем (90кмч, 1чел, энергопотребители 0 и тп) и близко не были достигнуты – минимум 7,5 – очень прожорливо.
- Расход масла – ср. 0,9л1000км – и это на экологических евро-моторах – очень прожорливо.
- оказался очень слабый передок – сбил какого-то небольшого лесного зверька, скорость около 100 км/ч, итог – расколот бампер+потек радиатор. Радиатор по бокам пластиковый, запаять самостоятельно и в сервисе никак – буксировка/замена. Вышли на встречу пьяные увдшники – их скорость ок 15-20кмч, моя 0, итог – снова расколот бампер+потекли оба радиатора…
- отсутствие запчастей в наличии – почти всё только под заказ.
- с самого начала был дефект в механизме пасс.переднего сидения (туго крутился, на ходу не удобно менять положение) так и не сделали по гарантии – каждый раз находя отговорки. Кстати, само по себе колесо, даже исправное, не удобно – лучше рычажок, как на пыжиках, бмв.
- руль сильно протерся – левая резин.кнопка клаксона почти насквозь, вокруг руль бархатистый.
- музыка в формате МР3 – ни в базовой, ни в дополнительной комплектации нет. Расстроило. Слабый радиоприем.
- бардачок под пассажирским сидением при резком торможении часто открывается и бьет по икрам пассажиру.
- крепления ремней безопасности в задних сидениях впиваются в зад пассажирам
- еще, поначалу гаишники очень часто останавливали – посмотреть новую машину. Сейчас уже не останавливают. Может не успевают. ))
- и ещё, по инструкции категорически нельзя мыть под капотом.. честно говоря, грязновато уже.. как продавать буду?))
Итог: машинка по-прежнему летает, доставляет удовольствие, и, надеюсь, будет ещё долго доставлять удовольствие, хотя подвеска шумит, салон иногда похрустывает. Списываю на естественный износ.
Кстати:
- скорость больше заявленной – разгонял по спидометру ~193, хотя может с учетом погрешности приборов то на то и выходит.
- родной комплект колодок отходил 105тыс.км.
- на обе зимы ставил резину 205/65/R15 Continental – на загруженной машине на кочках слегка скреблась по аркам и чуть-чуть по стакану стойки спереди (или как он правильно называется) в поворотах, за то заметно увеличивал клиренс/проходимость.
- на 105 тыс менял шаровые, менял сгоревший без причины клаксон, вылечили неровные холостые перепрошивкой экологического датчика.
- дважды горел прикуриватель (один раз из-за зарядника для мобильного, второй – сам по себе)
- весьма часто перегорают лампочки (в дальнюю поездку беру пару запасных)
- ещё, в самом начале меняли по гарантии шланг гл.цилиндра (трещина), шторки сцепления (брак), пыльники, ещё какую-то мелочь.
- лобовое стекло большое! Дважды менял из-за сильных сколов.
Обратил внимание на то, что почти все Меривы, встреченные мною управлялись девушками! Меривоводы, можно летом устроить пикник =)
Отзыв o Opel Meriva оставил: Юрий из города Москва
Отзыв написан 29 апреля 2006
1860 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Opel Meriva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Мерива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |