Так как семья начала разрастаться не только детьми, но и четвероногими питомцами, было решено поменять наш седан на что-то более подходящее. И выбор пал на "Мериву".
Внешне, если честно, авто у меня не вызывает хоть каких-либо эмоций. Машина она и машина. Не самый страшный, конечно, экземпляр, но бывают и лучше.
Зато салон - это просто сказка. Места очень много. Сидеть удобно везде, что важно. Задние кресла двигаются как продольно, так и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана подобие подлокотника. Кстати, спинки оборудованы складными пластиковыми столиками. Кушать очень удобно. Проверено уже неоднократно в частых дальних поездках.
Кресла, если не ошибаюсь, ортопедические. Поэтому в дальних поездках спина или поясница не болят. Ткань, которой обиты "сидушки", плотная и качественная, чистится она довольно легко.
Обзор хороший. Что называется, высоко сижу, далеко гляжу. Очень нравится большое лобовое стекло. Передние стойки, конечно, широковаты, но я к ним привык относительно быстро. С видимостью сзади проблем также нет. К тому же, на помощь всегда приходит камера заднего вида. Картинка цветная, четкая. Так что всевозможные препятствия хорошо видны и днем, и ночью.
Понравилось то, что в темное время суток при открытии дверей автоматически срабатывает подсветка для ног, чтобы не угодить в грязь или лужу.
Пластик на дверях и панели жесткий, но выглядит он добротно, качественно. К тому же ничего и нигде не скрипит и не люфтит. Места под различную мелочевку достаточно много, что несомненно радует.
Руль удобный, обтянут качественной кожей, строчка ровная и гладкая. Держать его приятно. Также "баранка" подогревается, если это необходимо. Приборы хорошо читаются, их подсветку можно настроить по собственному усмотрению.
Багажник очень большой, а значит, вместительный. В него легко помещается даже стиральная машинка, причем, задние кресла я не отодвигал. Пол у него, кстати, двойной. В самом низу находится докатка в специальной нише, балонник и домкрат. Все это добро закрыто крышкой. На ней я храню бутылки с водой, различной автохимией, инструменты, насос и прочие нужные вещи. Затем уже сам пол багажника с резиновым поддоном. Эта "этажность" очень удобна, поскольку багажник получается свободным и готовым к любым "свершениям".
Мотор неплох. Он довольно важно и солидно гудит при плавном трогании с места и затем рычит по-взрослому при разгоне. "Шумка" относительно неплохая, хотя есть что улучшить.
На трассе скорость ощущается плохо. Думаешь, что идешь 80, а на самом деле все 120 км/ч. Управляемость хорошая, крены при поворотах практически не заметны. Подвеска средняя. Она вроде бы и жесткая, но порой кажется, что и мягкая. В общем, для наших дорог самое то. А вот дорожный просвет, конечно, мелковат. Поэтому пробираться по буеракам нужно вдумчиво и осторожно.
Расход адекватный. По трассе получается 6,5-7 литров на "сотню". По городу в пределах 10. Вот только бак маловат, всего чуть больше 50 литров.