Пришло время поменять машину, и к этому я отнесся с позитивом. Но покатавшись по салонам понял, что радоваться-то особо нечему. Цены на автомобили стали совсем неподъемными. Ломая голову над выбором какого-нибудь бюджетного седана, я случайно наткнулся на рекламу "Опеля". Предлагали они действительно заманчивые варианты. Но реклама - это всего лишь реклама, которая запросто может быть далека от реальности, но проверить все же решил.
Итак, я стал обладателем Opel Insignia. Скидку мне дали действительно хорошую, и отказываться от этого варианта было глупо. Могу сразу сказать, что автомобиль действительно достойный. Двигателя на 1,6-литра вполне достаточно и для города, и для трассы. Уходить в точку со светофоров, конечно, не получится, но и "овощем" никто не назовет. Зато ускоряться с 60-100 км/ч - вообще не проблема. Так что, на мой взгляд, динамика на твердую "четверку". Расход, правда, немного огорчает. По городу меньше 12 литров на "сотню" у меня не получатся.
К управляемости у меня нет ни малейших претензий. Складывается впечатление, что рулишь не пятиметровым кораблем, а заточенным под спорт хэтчбеком. Прямую держит отлично, без особого влияния колеи. Повороты даже на скорости проходятся четко и спокойно.
Подвеска в меру жесткая. Она допускает лишь незначительную раскачку, а вот все прелести плохого дорожного покрытия практически не ощущаешь. Дорожный просвет, конечно, несколько маловат, поэтому съезжать с асфальта нужно осторожно. Впрочем, меня это не напрягает, так как, дачи или дома в деревне не имею. Все мои поездки происходят исключительно в городе. Ну а к высоким бордюрам я привык еще благодаря своим прежним "пузотеркам".
О внешности я, если честно, не знаю, что сказать. Лично мне автомобиль очень нравиться. Хотя я знаю многих людей, которые к облику "Инсигнии" относятся скептически, как и к самому "Опелю" вообще.
Внутри довольно просторно, хотя на втором ряду с комфортом разместятся лишь четыре человека. Пятый явно будет лишним. А виной тому слишком высокий центральный тоннель. Зато над головой запас свободного пространства приличный. Хотя, когда смотришь на машину, думаешь, что будешь макушкой протирать потолок.
Качество материалов и сборки хорошее. Правда, иногда находятся небольшие огрехи. Например, поскрипывающая мультимедиа. Мне порой кажется, что она вообще отвалится. Но потрогаешь, вроде сидит крепко. Кожа на креслах качественная, никаких затертостей пока не появилось.
Вообще же, кресла очень удобные, имеющие множество различных настроек. Если я не ошибаюсь, то сиденья создавались при помощи каких-то мастеров, специализирующихся как раз на человеческих спинах. И знаете, я этому верю. Поскольку несколько раз приходилось мотаться на тысячу-другую километров от дома, и спина реально не устала. Валики боковой поддержки держат аккуратно и, что самое главное, не давят.
Очень мне нравится система адаптивного поворотного ксенона. Завел авто и забыл, что у него есть фары, поскольку "стальной конь" все сделает сам. Повороты подсвечиваются, переключение с дальнего на ближний очень адекватное. В общем, здорово.