Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Primera P12 Универсал

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Nissan Primera 2002 года выпуска

двигатель: 2.0



Nissan Primera P12 Универсал

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Машина супер! Новую постараюсь купить такую же поновее годом, жалко сейчас их уже не выпускают, остались только TEANA, но она дороже и не такая футуристическая внутри и снаружи. Кто-то писал про камеру, что мол плохо видно ))) Господа, там на компьютере есть такие кнопочки - которыми можно регулировать чувствительность камеры/яркость экрана. По умолчанию - яркость поставлена на минимум :))) Когда ставишь выше среднего - видно просто потрясающе. Камера заднего вида - с режимом ночной съемки - реально все хорошо видно даже ночью! Раньше был гольф, сейчас паркуюсь задом в гораздо более маленькие места, когда вижу маленькое место для машины - паркуешься не задумываясь с 1го раза - это просто супер, однозначно следующая машина будет с камерой заднего вида, столько времени и нервов экономит в городе. Это реально комфорт.

2 литра - вполне нормально, т.к. автомат с места не рвет, но на скорости думаю уже нет разницы автомат или нет. Со 120 до 160 разгоняется почти так же резво, как просто при старте. Однозначно дороже в обслуживании чем жигули, факт. Передний рычаг 3500 руб. + замена 1000. Не надо кормить его 92, чихать начнет.

Далее - ксенон - вещь просто фантастическая (было кучу машин импортных до этого, ксенона не было). Если в городе - фонари - без разницы. Если кто ездит за городом ночью - я раньше вообще за город не ездил ночью, на трассе с обычными фарами не видно ничего, скорость приходится сбрасывать почти до 60 км. Со штатным ксеноном - просто фантастика, можно стало реально ездить ночью за городом без фонарей, без напрягов, это тоже большой +.

Багажник универсал - чего там говорить, особенно когда сиденье заднее сложишь - здоровый, но это просто кощунство в кожаном салоне качества ПОЧТИ как в мерседесе дрова возить.

Пришлось купить новые покрышки, большего внешнего радиуса чтобы увеличить клиренс, маловат стандартный. Помогло немного.

Минусы - дороговат в обслуживании, после 40 000 км пришлось на ходовой элементы менять, порядка 20 000 руб в сумме, включая колодки тормозные.

Машина 2002 года - вообще совсем не ржавеет. Есть сколы - краску ободрал - 0 эмоций не ржавеет.

Вообще бесшумная. Может быть у меня комплектация такая (максимальная поэтому?), бывает просто непонятно на трассе 2000 оборотов работает двигатель или нет. Скрипов нигде нет, только вот листок залетел в систему вентиляции теперь тарахтит как вытащить не знаю.

Итого: следующую машину постараюсь купить этой же модели, только поновее годом.

Отзыв o Nissan Primera P12 Универсал оставил: Михаил из города Москва

Отзыв написан 17 сентября 2010

Просмотры 7405

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Nissan Primera






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Primera перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Nissan Primera. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020