Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.
Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости.
По оснащению новый Pajero Sport стал намного лучше машины предыдущего поколения. Появились современный мультимедийный комплекс, система кругового обзора. Передние кресла намного удобнее стали. Жаль только, что кнопки и клавиши как будто из прошлого века, пластик везде жесткий.
На заднем ряду места много, спинки регулируются по углу наклона, но кресла не очень удобные, у них подушки слишком низкие, в дальней дороге ноги устают.
Багажный отсек вместительный и удобный, предусмотрена сетка для крепления багажа.
Возможностей мотора вполне хватает для любых условий движения. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем. Расход топлива даже в городе 9 – 10 л на 100 км, по трассе, если не спешить, на 2 л меньше. Рулевое управление не очень информативное, но траекторию автомобиль держит хорошо. Очень хорошая подвеска, пробить ее практически невозможно. Проходимость просто выдающаяся, как у трактора, проверял и по грязи и в сугробах, везде вылезал самостоятельно и без напряга. Эффективность тормозов на среднем уровне. Шумоизоляция не очень хорошая, но сам по себе мотор работает довольно тихо.