Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport 2017 года выпуска
двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.4 (181 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших "дорог" лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.
Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. Новый Pajero Sport получил полноценный маршрутный компьютер. Вместо рычага раздаточной коробки теперь – шайба выбора режимов, но переключения все равно происходят с задержками. Задние кресла неудобные – подушки слишком низко расположены. Багажник вместительный и удобный, предусмотрена сетка для крепления багажа. А вот в салоне места для мелких предметов маловато, например, мобильный телефон никуда не пристроишь. И еще раздражает японская привычка экономить на спичках, даже в топовой комплектации автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, нет автозатемнения зеркала. Об обогревах лобового стекла и форсунок омывателя, штатной навигации – можно только мечтать. И это в автомобиле стоимостью более 3 млн. рублей. Хорошо хоть обогрев руля и всех сидений появился.
Поскольку многие нужные опции даже в топовой комплектации все равно не доступны, взял самую простую версию с дизелем и автоматической коробкой передач. Новый 8-ступенчатый “автомат”, на мой взгляд, работает хуже прежнего 5-ступенчатого, часто переключается не вовремя и с задержками. С другой стороны расход топлива небольшой, по трассе 9 л, в городе около 12 л на 100 км. По сравнению с прошлым поколением намного улучшилась шумоизоляция. Подвеска достаточно комфортная, но на ходу автомобиль жестковат, с увеличением нагрузки плавность хода растет. Крены в поворотах большие, но управляемость неплохая. Тормоза стали более эффективными. Ну и конечно, проходимость выше всяких похвал, даже не представляю, где можно засадить Pajero Sport, если специально не ставить перед собой такой задачи.
В целом покупкой доволен, несмотря на некоторые недостатки, лучшего внедорожника за эти деньги не найти.
Достоинства Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD:
Просторный салон.
Отличная проходимость.
Вместительный багажник.
Хорошие ходовые качества.
Экономичный мотор.
Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD:
Ограниченный выбор опций.
Неудачные настройки автоматической трансмиссии.
Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виктор из города Тверь
Отзыв написан 18 февраля 2018
13660 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi Pajero Sport перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Паджеро Спорт. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |