Это у меня уже второй Pajero Sport. С удовольствием бы поменял его на другой автомобиль, но, увы, достойной альтернативы ему нет. Это единственная машина на нашем рынке, которая подходит на роль экспедиционного транспорта. Только на Pajero Sport стоит уникальная система полного привода SuperSelect с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом дизель отлично тянет с самых низов, необходимость в подключении полного привода возникает редко, что позволяет экономить топливо. Сразу же после покупки дополнительно установил предпусковой обогреватель. Но почему это нельзя было сделать на заводе, ведь все знают, что дизель прогревается очень долго. На Pajero Sport вообще не очень комфортно ездить зимой, здесь нет обогрева лобового стекла, руля и задних сидений.
Динамика у автомобиля довольно средняя, но он создан не для гонок. Рулевое управление не очень точное. Зато проходимость просто потрясающая, проедет где угодно. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам очень хорошая обзорность, никакие парктроники такому автомобилю не нужны.
На моем прошлом Pajero Sport было очень слабое лакокрасочное покрытие. Из-за этого новую машину даже взял черного цвета, на нем сколы краски менее заметны, да и в случает чего, подкрасить можно хоть гуталином. Но уже прошел год, и на новом автомобиле нет ни одного скола краски. Неужели научились красить?
Pajero Sport разработан давно, и в этом есть свои плюсы и минусы. Плюс – это отработанная и надежная конструкция. Минус это бедное по сравнению с конкурентами оснащение. Здесь даже нет маршрутного компьютера, мало емкостей для мелких вещей. В отделке интерьера используется жесткий пластик. Правда, качество сборки на высоте. Даже на бездорожье в салоне нигде ничего не гремит и не скрипит. Шумоизоляция средняя, но мне нравится звук от работы дизеля.