Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Отзывы владельцев » Отзывы Mitsubishi » Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2006 года выпуска

двигатель: 3.0 i V6



Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.0 i V6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

Езжу на МПС уже 3-й год. Достался он мне как служебный автомобиль почти новым, раньше на нем ездил один из директоров, но видимо Спорт его достал и через полгода он спихнул его на фирму. Единственное достоинство этого автомобиля – большая грузоподъемность, правда, при максимальной загрузке всегда пробивает подвеску. Салон тесноват, но 5 узбеков в него запихивал без особого труда, правда узбеки – мелкие были. Качество отделки можно смело сравнивать с отечественными авто. Все скрипит, гремит и постоянно что-то отскакивает. Защелка на бардачке аля ВАЗ 2109. Уплотнители задолбался проклеивать, люк постоянно подтекает. В плане технического обслуживания - тоже далек от совершенства. Одна замена свечей чего стоит, убил бы такого конструктора. Сход-развал постоянно сбивается, делаю через каждые 7500 км. Втулки стабилизаторов – расходный материал. За 60тыс. км 3 раза менял стойки, т.е. практически каждые 20 тыс. За эти же 60 тыс. км: замена амортизаторов, замена стартера (после того, как переехал мелкую речку вброд), замена реле обогрева заднего стекла, ремонт кондея, регулировка замка задней двери (раз пять), ремонт переключателя света фар. «Весело» было, когда на скорости 100 км/ч ночью на загородном шоссе неожиданно погас головной свет. Хорошо, впереди шла Газель, сориентировался по ее габаритам.

По ходовым качествам к машине особых претензий нет, разве что очень жесткая подвеска и слабые тормоза и повышенная склонность к заносам на скользкой дороге. На трассе до 120 держит достаточно уверенно, быстрее ехать страшно, машина начинает дергаться на неровностях и очень болезненно реагирует на колею. Очень не любит боковой ветер – шарахается от него, как черт от ладана. Расход бензина в среднем 15 л. трасса, 20 л. город. Не верьте тем, кто говорит меньше, это только если из гаража не выезжать. Больше – легко, все зависит от стиля езды.

Что касается проходимости, то могу сравнить только с личным Х-Трейлом и армейским УАЗом, опыта эксплуатации других внедорожников нет. С армейским УАЗом смысла сравнивать нет, у него дорожный просвет почти 30 см и там где УАЗ спокойно едет без намека на забуксовать, МПС давно и беспомощно гребет всеми 4 колесами на одном месте. А вот на счет Х-Трейла могу поспорить. Из личного опыта могу сказать, что внедорожные способности у этих автомобилей примерно одинаковые. За почти 3 года эксплуатации МПС и 1 год Х-Трейла разницы в проходимости не почувствовал, хотя лазил на них и по раскисшей глине на стройках, и по снегу, и по болотистым почвам – когда ездили на рыбалку. Если ехать по глубокой колее за трактором, с максимальным загрузом (5 человек и полный багажник), то лучше МПС у него дорожный просвет чуть больше и он меньше проседает, правда из колеи потом хрен выедешь. Если 2-3 человека в машине и нестабильная почва – то Х-Трайл он легче, меньше проваливается, лучше управляется и не боится диагонального вывешивания. В гололед преимущество у Х-Трейла, у него автоматически подключаемый полный привод с приоритетом на переднею ось. На скользкой дороге автомобиль ведет себя очень надежно и предсказуемо. МПС постоянно виляет задом, а если подключить полный привод, то автомобиль становится практически непредсказуемым даже на малых скоростях.

Не очень понимаю людей, которые говорят, что нельзя сравнивать МПС и Х-Треил, по-моему это автомобили одного класса с той лишь разницей, что Х-Трейл более современный автомобиль, со всеми вытекающими из этого последствиями. Лично я, имея опыт эксплуатации МПС и выбирая себе автомобиль, предпочел Х-Трейл и ни разу об этом не пожалел. МПС есть смысл покупать, если вы планируете постоянно грузить его под завязку и больше, а платить за обслуживание и бензин будет кто-то другой. Хотя, если планируется большой объем грузов - лучше взять L200, ИМХО.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Константин из города Москва

Отзыв написан 27 сентября 2009

Просмотры 2170

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Все отзывы о Mitsubishi Pajero Sport






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi Pajero Sport перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Паджеро Спорт. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+