Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport 2007 года выпуска
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Год выпуска: 2007
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 3 | ||||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 2 | Надежность: | 4 |
Наконец то я продал это «чудо техники» японского автомобилестроения…. Итак, Mitsubishi Pajero Sport, 2007г. Бензин 3,0л. АКП, максимальная комплектация, брал новым у дилера. Взял из-за того, что срочно нужна была машина, и была напряженка со свободными средствами. Это единственный автомобиль, который можно было взять без очереди (рассматривались только внедорожники). До этого ездил на Большом Паджере.
Теперь по машине: Хотел бы я посмотреть на того человека, который придумал ей название «Паджеро Спорт», максимум на что тянет этот автомобиль – «Митсубиши Паджеро ПЕНСИЯ». Динамика никакая, даже ГАЗели обгоняют. Зимой дело обстоит еще хуже, т.к. по городу можно ездить только на заднем приводе (полный подключается только на бездорожье) машина на скользкой дороге постоянно стремится уйти в занос. Хитрая электроника всячески пытается пресечь такие попытки, тормозит колеса и душит двигатель, из-за чего и без того дохлая динамика становится мертвецко дохлой и назвать это динамикой уже язык не поворачивается. Рулится машина на удивление хорошо, по трассе до 120 км/ч идет уверенно, дальше – начинает рыскать по дороге, свыше 140 км/ч желание ехать не возникает.
Комфорт – понятие относительное, однозначно удобнее чем на велосипеде. При достаточно приличных внешних размерах – внутри места мало, особенно по высоте. Салон по качеству ничем не уступает отечественным Тазикам, можно смело возить свиней – не жалко, правда алькантара немного портит картину… в остальном автомобиль полностью соответствует жестким нормам УАЗостроения… Вне асфальта автомобиль тоже оставляет желать лучшего, жестких блокировок дифференциалов НЕТ, понижающая передача тоже не спасает, вообще непонятно зачем она нужна на этом автомобиле… Передний мост подключается непосредственно перед сложным участком дороги по какой-то непонятной схеме (постоянно на полном приводе ездить нельзя), при этом автомобиль может активно грести задними колесами, в то время как передние еле- еле дергаются. Зимой два раза «садился» там, где X-Trail проходил без особого труда. Отсюда вывод - на серьезное бездорожье на этом автомобиле лучше не соваться.
По надежности сравнима с другими представителями японского автопрома, за время эксплуатации (пробег чуть больше 40000 км) был только один серьезный косяк: на 34 000км внезапно отказал стартер, как результат - эвакуатор две недели ожидания и три дня в сервисе. На 38000 что-то начало стучать в задней подвеске, причину в сервисе не выявили, так и продал со стуком. Ну отклеивающиеся уплотнители во внимание не беру.
Вывод: Если не хватает денег на полноценный Жип, возьмите лучше паркетник типа Икс-Трейла, или Оутландер - получите больше удовольствия от вождения.
Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Александр из города Москва
Отзыв написан 11 декабря 2008
3104 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi Pajero Sport перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Паджеро Спорт. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |