Я, наверное, один из немногих владельцев Mercedes-Benz S-класса, который сам ездит за рулем. Выбрал я этот автомобиль не только из-за престижа марки, хотя это тоже имеет значение, но и потому, что мне им комфортно управлять, другой альтернативы Mercedes я не вижу. Audi A8 – это прошлый век, да и не дотягивает он до премиального сегмента ни по техническому уровню, ни по оснащению, дорогой Volkswagen и не более того. Один дешевый планшет на передней консоли, который сразу хочется оторвать и выбросить, чего стоит. Новый BMW 7-серии внешне выглядит неплохо, да и едет хорошо, но шумоизоляция так себе, подвеска жесткая и гремучая, при этом стоит дороже Mercedes-Benz. На мой взгляд, сегодня именно Mercedes-Benz S-класса является лучшим автомобилем для водителя, и при этом не самым дорогим. Возможно потому, что базовая комплектация не самая богатая, и не надо переплачивать за ненужные вещи. Например, здесь нет люка в крыше, электропривода задних сидений и солнцезащитных шторок, которые мне совершенно не нужны. Но, к сожалению, здесь нет и необходимых для эксплуатации в нашей стране вещей. То что, отсутствует запасное колесо или докатка, это еще можно понять, багажник не очень большой и 20-дюймовые колеса там просто не поместятся. Но как объяснить отсутствие противотуманных фар и омывателей фар на автомобиле стоимостью более 7 млн. рублей!
Но в остальном Mercedes-Benz S 500 само совершенство. Интерьер – это произведение искусства. Монитор мультимедийной системы аккуратно встроен в переднюю панель и не выглядит чужеродным элементом. Водительское кресло лучшее из тех, которые я встречал в своей жизни. Отличный профиль, есть массаж и даже автоматическая подкачка валиков боковой поддержки в поворотах.
Про динамику можно сказать, что она достаточная, цифры 4,6 с до 100 км/ч сами о себе все говорят. Причем благодаря полному приводу, интенсивность набора скорости не снижается даже на мокром покрытии. Впрочем, впечатляет не то, как автомобиль набирает скорость, а то, что он это делает абсолютно бесшумно, шумоизоляция здесь на высочайшем уровне, как и плавность хода. Даже на разбитом покрытии автомобиль словно плывет над дорогой. Управляемость и тормоза здесь тоже на высочайшем уровне, конкурентам есть чему поучиться.