На последнем поколении S-Класс несколько раз ездил по работе. Все подробности открыть не могу, скажу лишь, что наша фирма брала пару таких аппаратов в аренду. Отзывов на "эски" в рунете немного, а по новому поколению в кузове W222 - практически нет. Возможно, мои впечатления кому-то пригодятся...
Версия S 500 - пепелац, конечно, зачетный. Пожалуй, один из немногих, где классно быть и водителем, и пассажиром. Удовольствие от езды и за рулем, и в пассажирских креслах одинаковое, проверено.
Качество салона – не придраться. Кожа, дерево. Клавиши управления отделаны алюминием. Перфорированная отделка кресел, профиль как раз под мою спину, мягкий подголовник. Есть вентиляция, разные виды массажа. Хоть тысячу километров проедешь, устанут разве что только глаза. Есть адаптивные фары. Яркость света регулируется автоматом, подстраивается под наружное освещение.
Очень нравится панель приборов – два больших дисплея... Точнее, можно сказать один, разделенный надвое. Он охватывает панель приборов и центральную консоль. Я такого раньше нигде не видел.. Но, насколько знаю, сейчас "Мерс" и на классах ниже применяет такое решение (в новом Е-классе). Четкая, яркая картинка (особенно это удобно, когда по навигатору едешь). По меню "ходишь" при помощи шайбы, а еще над ней открывается клавиатура, похожая на мобильник – можно номера телефонов набирать или управлять музыкой/радио и прочими фичами.
Сзади все продумано идеально... Ну оно понятно – машина "директорская". Кресла (два отдельных) греются, тоже имеют массаж и вентиляцию. Подстаканники с подогревом/охлаждением. Отдельные планшеты, CD-чейнджер, USB в подлокотнике. Да! Подсветка салона шикарная, очень грамотно расположены светодиоды, свет как бы льется со всех сторон и подчеркивает детали интерьера. Можно выбирать разные режимы.
Едет S-Класс как каравелла, плывет по любой дороге. Думаю, про его новую подвеску все читали – комп подстраивает ее, "снимая" данные с камеры... Не знаю всех нюансов, но работает это круто. Ям на дороге будто нет. Понравился круиз: особенно в пробках, едешь практически на автопилоте. Про ускорения я не говорю – версия S 500 адски быстрая (455 л. с. ), но и топлива кушает, будь здоров. В городе расход до 25-30 литров на сотню – нормальное явление...