Авто купил новым. На момент отсчета 5,5 лет и 112 тыс. км пробега. Эксплуатируется ежедневно. Минимальная температура запуска - 32 градуса (Башкирия), максимальная + 42 (Волгоград). Ежегодно поездки в отпуск 3-4 человека. За весь период эксплуатации заменено: резинки стабилизаторов дважды, передние тормозные колодки на 47 и 85 тыс. км, задние амортизаторы на 55 тыс. км, сцепление на 98 тыс. км.
Маршруты поездок: Питер два раза 2008 и 2011 гг. , Великий Устюг 2011 г., Екатеринбург 2012 г., Сочи, Геленджик 2009 и 2010 гг., Одесса, Румыния замок "Бран" и Бухарест, Варна (Болгария) 2012 г., Минск, Варшава, Прага, Штутгарт 2013 г. Поездки летом и зимой со средним расходом топлива от 7,8 до 9,2 л/100км замена масла через 12-15 тыс. км с доливкой 1,0- 1,5 литра "Кастрол". Автомобилем довольна вся семья, в дальние поездки просто класс. Колесная база 2750 мм, не у каждого внедорожника столько, регулировка второго ряда по продольному перемещению и наклону спинок. При необходимости сложив второй ряд сидений, получаешь спальное место 1800х1050. Для автотуризма с комфортом по асфальтным и дальним дорогам лучше автомобиля трудно найти.
К минусам могу отнести малый клиренс для наших "автобанов" 145 мм. и скрип резинок стабилизаторов почти через 10 тыс. км пробега.