Сама машина достаточно комфортная, но по эргономике до немцев не дотягивает. Например, забавно выглядит в "мертвой" зоне, слева под рулем 3 кнопки:
- Омыватель фар
- Отключение стабилизации
- Подогрев руля
Но в итоге привыкаешь, конечно.
Проходимость у авто достойная, при этом дорестайл (2009-2012) лучше, так как передний бампер выше и короче.
Обслуживание стоит вполне адекватных денег, так как на 90% это Прадо, движок же стоит тот же 4.6 что на TLC200
Про расход топлива несколько врут. В городе с пробками можно легко получить 25 литров на 100.
Тормоза достаточные, но к педали тормоза надо привыкнуть.
Надежность модели потрясающая. Первые тысяч 150 км будете делать только плановые ТО. Потом где-то в диапазоне 150-200 тыс скорее всего придет время ремонта или замены блока KDSS, клапанов продувки катализаторов (тыс 30 за оба), задних пневмобаллонов (тоже тысяч 30 за оба), помпы.
В общем и целом один из самых надежных (вместе с Прадо) внедорожников на рынке. Конкурентов считай что и нету. Современных рамных внедорожников можно пересчитать по пальцам. Если хочется с постоянным полным приводом, то хватит пальцев одной руки.