Считаю, что рестайлинг Lexus GX получился не очень удачным, ни к чему заслуженному внедорожнику примерять на себя новое модное платье. Оформление салона тоже не идеальное, хотя материалы все высочайшего класса. Но дерево, пластик, вставки под металл все это плохо сочетается. Мультимедийная система, хотя и отличается высокой функциональностью, но плохо вписывается в общий стиль интерьера. И зачем настоящему внедорожнику система автоматической парковки?
Хорошо хоть с точки зрения механики здесь ничего не изменилось. Под капотом по-прежнему безальтернативный бензиновый V8, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Двигатель довольно прожорливый, в пробках кушает около 20 л на 100 км, зато динамика отменная. В салоне шума двигателя практически не слышно, шумоизоляция на самом высоком уровне.
Уже в базе Lexus GX 460 очень хорошо укомплектован. Причем оснащение очень грамотно продумано, здесь нет ничего лишнего. Великолепный кожаный салон с вентиляцией передних сидений, люк, биксенон, бесключевой доступ в салон, аудиосистема Hi-Fi Предусмотрен не только обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, но и также форсунок омывателей.
Что самое удивительное, несмотря на инфляцию, стоимость Lexus GX 460 не изменилась. Автомобиль в базовой комплектации стоит около 3 млн. рублей, то есть он не облагается налогом на роскошь. Есть, конечно, и более дорогие и лучше оснащенные версии. Но я считаю переплачивать за них нет смысла. Например. топовая комплектация оснащается электронной системой Multi-Terrain Select – аналог Terrain Response от Land Rover. Только зачем она внедорожнику с постоянным полным приводом и дорожным просветом в 215 мм, который и без ее помощи везде может проехать?