По сравнению с конкурентами Lexus GS выглядит несколько консервативно, что неудивительно, данная модель без существенных изменений выпускается пять лет. Зато конструкция Lexus GS простая и надежная,6-цилиндровый атмосферный мотор. 6-ступенчатый автомат. Плюс адекватная цена за полноприводную версию и самый большой дорожный просвет среди одноклассников.
Базовая версия Premium хорошо оснащена (биксенон, кожаный салон, передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом, передний и задний парктроники, камера заднего вида, десять подушек безопасности, аудиосистема Hi-Fi), так что ни за что не надо доплачивать. Интерьер по современным меркам выглядит довольно старомодно, но здесь ничего не поделаешь, время не стоит на месте. По ходовым качествам Lexus GS 350 не уступает лучшим немецким автомобилям. Причем, благодаря полному приводу, у него отличная динамика даже на скользкой дороге. Правда есть одно но, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч. Но у нас не Германия, разгоняться особо негде. Очень комфортная подвеска даже на наших дорогах.
У “японца” просторный салон, не хватает только обогрева задних сидений. Вместительный багажник, предусмотрен небольшой лючок для лыж, жаль только, что спинка заднего сиденья не складывается.
Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации, есть обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, полноразмерное запасное колесо. Даже в сильный мороз салон быстро прогревается.