Никогда не была поклонницей марки Land Rover, взяла этот автомобиль исключительно из-за выгодного соотношения цена/качества. Перед этим перечитала массу отзывов, многие жалуются, что машина часто ломается, но только с дизельными двигателями, про Discovery Sport c бензиновым мотором никто ничего плохого не пишет. У меня раньше уже была машина с дизелем и на собственной практике знаю, что у нас в начале зимы почти на всех заправках еще летнюю солярку продают, поэтому для себя решила, что больше никогда не буду связываться с дизелем. Репутация Land Rover в нашей стране такова, что если эта машина еще на ходу, то значит едет на сервис. Видимо поэтому автомобили плохо продаются, отсюда огромные скидки, я в конце прошлого года взяла новый автомобиль 2015 года выпуска в базовой комплектации, который был на складе, из опций только ксенон и навигация всего за 2 300 000 рублей, это на треть дешевле первоначальной цены.
На сегодняшний день проехала только 4 000 км, никаких проблем пока нет, двигатель уверенно заводился в 30-градусный мороз, салон правда медленно прогревается при такой температуре, особенно в задней части, там нет обогрева кресел. Эргономика не очень хорошая, в городе все нормально, посадка высокая, обзорность хорошая, хотя в моей комплектации только задний парктроник установлен, габариты хорошо чувствуются, если поднять кресло повыше, даже передняя кромка капота видна. Но в дальней дороге ноги затекают, из-за того, что подколенный валик слишком толстый, регулировок маловато, площадка отдыха для левой ноги очень узкая, ступня постоянно соскальзывает.
Интерьер мрачноват, в моей комплектации он весь черный, в том числе и тканевая обивка сидений, но качество материалов отделки неплохое. Аналоговые приборы красивые и информативные. Мультимедийная система хотя и немного тормознутая, но хорошо дружит с любыми смартфонами, акустика неплохая, навигация хорошо работает.
Салон просторный, задний ряд кресел очень удобный, сиденья регулируются продольно в широком диапазоне, угол наклона спинок можно менять. Багажник вместительный, но нет никаких приспособлений для крепления багажа, и при складывании спинок задних кресел образуется ступенька.
Динамика хорошая, но есть такое впечатление, что двигатель не всегда знает, что ему делать аж с 9 передачами, периодически скачет с одной на другую даже при движении с постоянной скоростью, а может ему просто скучно на одной передаче ехать? Вообще временами складывается такое впечатление, что мотор и коробка передач живут своей жизнью. Если перевести селектор управления трансмиссией в спортивный режим, то немного лучше становится, дольше одна передача удерживается, и переключения происходит на более высоких оборотах, но расход топлива при этом увеличивается примерно на 1 л, хотя автомобиль не особо прожорливый, даже зимой по пробкам расход в пределах 13 – 14 л, по трассе 10 – 11 л на 100 км. Это подсчитала по чекам из заправок, бортовой компьютер расход намного ниже показывает.
Проходимость очень хорошая, дорожный просвет большой, свесы кузова короткие. Подвеска очень комфортная, но крены в поворотах великоваты, отличная шумоизоляция, двигателя в салон вообще не слышно.