Land Rover

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Для досуга

CarExpert.ru 22.04.2015

Land Rover Discovery Sport

Юрий Кладов



Всё чаще создаётся впечатление, что современным потребителям и производителям ничего помимо кроссоверов не нужно. Впрочем, секрет стремительного и постоянного роста популярности таких автомобилей довольно прост и заключается в их универсальности. Как раз в этом направлении и велись, в основном, работы при создании новой модели компании Land Rover – Land Rover Discovery Sport.

Кроме того, появление вышеупомянутой новинки совпало с заявлением британцев о полной реорганизации своего модельного ряда, масштабы которой поистине грандиозны. Отныне все автомобили, выпускаемые под маркой Land Rover, будут чётко разделены на три уровня. На верхнем этаже привычно расположатся внедорожники Range Rover, которые по факту составляют люксовый суббренд уже давно. А вот названия “Discovery” и “Defender” возьмут на себя роли суббрендов впервые – Discovery займёт средний этаж, став линейкой кроссоверов, предназначенных для отдыха, а Defender будет обозначать целое семейство машин двойного назначения, то есть настоящих покорителей бездорожья.

Land Rover Discovery Sport. Discovery Sport. В недалёком будущем имя Discovery станет обозначать целую линейку автомобилей для отдыха
Land Rover Discovery Sport. Discovery Sport. В недалёком будущем имя Discovery станет обозначать целую линейку автомобилей для отдыха


Нужно заметить, что на сегодняшний день в этой тщательно продуманной матрице заполнены всего-навсего семь ячеек. В частности, на среднем уровне помещаются хорошо знакомый Discovery, давший название данному этажу, не менее известный Freelander плюс Discovery Sport, ставший первой моделью, которая была разработана и выпущена в рамках новой маркетинговой стратегии британцев.



Зато конкуренты не могут похвастаться системой измерения глубины брода – такой же, как Range Rover Sport, с сенсорами в зеркалах. Да и самой глубиной преодолеваемого брода Discovery Sport может гордиться. Благодаря тому, что воздухозаборник двигателя расположен над крылом автомобиля, а все его критически-важные узлы изолированы, эта величина достигает 600 мм. У «Фрилендера» она составляет 500 мм. Кроме того, новой машине не страшно подтопление. Таким образом, Discovery Sport, как и другие модели компании Land Rover, подтверждает репутацию проходимца.

Испытания прототипа Discovery Sport в условиях суровой зимы
Испытания прототипа Discovery Sport в условиях суровой зимы


Впрочем, как я уже отмечал, кроссовер – машина универсальная, и поэтому в городе и на трассе новый Disco Sport чувствует себя ничуть не хуже, чем на просёлке и бездорожье. Этому способствуют правильные настройки шасси (я не написал, что передняя подвеска – MacPherson), неплохая аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.36), а также многочисленные цифровые помощники.

На трассе заботу о безопасности берёт на себя целый набор ассистентов: система стабилизации, способная определять угрозу опрокидывания и следящая за устойчивостью прицепа; датчики света и дождя; система автоматического переключения режимов работы фар, а также система слежения за дорожными знаками и разметкой. Вдобавок Disco Sport оснащается новым лазерным проектором, выводящим на лобовое стекло красочное чёткое изображение.

К услугам водителя Discovery Sport набор цифровых ассистентов
К услугам водителя Discovery Sport набор цифровых ассистентов


А в городских условиях нелишней оказывается система автоматического торможения, которая работает в диапазоне от 5 до 80 км/ч и ориентируется на информацию, получаемую от стереоскопической камеры, видящей днём и ночью. Некоторых водителей, наверняка, порадует система помощи при парковке. Помощь при трогании на подъёме либо спуске тоже никому не помешает. Как и контроль слепых зон, а также трафика при движении задним ходом.

Discovery Sport. Гармония с природой
Discovery Sport. Гармония с природой


Разумеется, разработчики «Спорта» позаботились и о том, чтобы во время поездки не было скучно – и водителю, и пассажирам. И если в базовом оснащении предлагается аудиосистема, имеющая всего лишь шесть динамиков, то в дорогих версиях – 825-ваттная система Meridian c 17 динамиками. Кроме того, в автомобиле имеются четыре 12-вольтовые розетки и шесть разъёмов USB, так что всегда существует возможность воспользоваться взятым с собой планшетом по полной программе. Да и сам салон Discovery Sport доставляет удовольствие – качество отделки почти такое же, как у Range Rover Evoque, а вот простора больше. А что касается системы климат-контроля, то она позволяет задавать температуру отдельно даже для пассажиров третьего ряда сидений.

Любителям же частых поездок за город и, особенно, поклонникам сноубординга, лыж, велосипедов, дайвинга, а также других активных развлечений на природе я бы посоветовал обратить внимание на внушительную коллекцию аксессуаров, делающих удобной перевозку разнообразного спортивного снаряжения.

Discovery Sport на космодроме Virgin Galactic. Готов лететь к звёздам?
Discovery Sport на космодроме Virgin Galactic. Готов лететь к звёздам?


В целом Discovery Sport превзошёл Land Rover Freelander 2 по всем параметрам. В первую очередь, он стал ещё более универсальным автомобилем, что, вероятно, и было главной целью его создателей. Однако вместе с преимуществами новинка приобрела два недостатка. Во-первых, она стала значительно дороже. А во-вторых, «Диско Спорт» крупнее «Фрила», что сделало менее удобной его эксплуатацию в крупном городе.

Впрочем, выяснилось, что сравнение этих моделей не совсем правомерно. Если в самом начале продаж кроссовер Discovery Sport подавался как прямая замена компактного Freelander 2, доживающего на рыке последние дни, то недавно британцы намекнули на то, что в будущем появится ещё один небольшой автомобиль…

© CarExpert.ru

22.04.2015


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Discovery Sport

Прочитано: 5268 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020