Обновленный кроссовер Cadillac XT5 был представлен летом 2019 года. Внешних перемен немного – ретушь корпусов зеркал, решетки радиатора и заднего спойлера, под который прячется дворник. В последнем случае инженеры Cadillac пытались снизить уровень шума, поскольку в конструкции завывал ветер. Версия XT5 Sport получила еще и новый черный обвес, а также иные акценты в интерьере.
Оснащение Cadillac XT5 "прокачано" за счет мультимедиа Cue третьего поколения с шайбой для управления меню. Система дает больше возможностей по работе со смартфонами. Камера заднего вида передает картинку на новое салонное зеркало со встроенным экраном. Оно имеет больший угол обзора и улучшенное разрешение. Легкая ретушь нанесена и на приборку.
Под капотом Cadillac XT5 прописалась "турбочетверка" 2.0 с индексом LSY, которая заменила агрегат LTG такого же объема. На росийком рынке мощность мотра уменьшена до 200 л.с., в других странах мощность составляет 241 л.с., на 17 меньше, чем до рестайлинга. Тяга снизилась с 400 до 350 Нм. В утешение производители обещают сниженный расход топлива, поскольку мотор умеет отключать два из четырех цилиндров при малых нагрузках.
В отставку отправлена и автоматическая коробка Aisin с восемью диапазонами. На ее место взята девятискоростная АКП. Она сработается не только с младшим движком, но и с топовым атмосферным 3.6 V6, который выдает 314 сил.