Машины Kia становятся все лучше, факт. Еще лет десять назад я бы на "кореек" и смотреть бы не стал, и уже тем более не думал, что когда-нибудь такой обзаведусь. Но вот - уже полтора года у меня седан Cerato.
Зацепил он меня внешностью - такой дизайн в С-классе редкость, нечто среднее между купе и седаном. С какой стороны ни подойди, красава! В салоне, конечно, все попроще, к настоящему времени он даже выглядит устаревшим, несмотря на неплохую комплектацию. И косяки по сборке вылезли.
После 5-7 тысяч километров - аккурат после зимы - полезли "сверчки" из передних дверей. А еще у водительского кресла внизу оказалась разорвана обшивка. Этот дефект я заметил, когда делал весеннюю уборку. Поднял сиденье, а там - натуральные лохмотья обшивки. Оно в обычном положении не видно, но неприятно... Это как грязь под коврик заметать...
Раз уж затронул тему зимы, отмечу, что на морозе заедали электроприводы зеркал. На грязных дорогах быстро расходовался омыватель. Камеру заднего вида за пару секунд запяпывало так, что видимость приближалась к нулю. Зато сама машина, благодаря форме кузова, сохраняла в чистоте боковые стекла и зеркала. Летевшая с дороги грязь не поднималась выше дверных ручек.
По ходовым характеристикам все нравится. Мотора 1.6 со 130 лошадиными силами вполне хватает для размеренной, аккуратной езды. Коробка "автомат" чуть тупит, но в пробках не дергается, и на том спасибо. Привыкать пришлось разве что к тормозам, они чувствительные.
Подвеска не любит плохих дорог - она слишком короткоходна. Самые нервы у нее начинаются на "волнистом" асфальте и трещинах. Бр-р. Все чувствуется пятой точкой. Ну и над шумоизоляцией Kia стоит поработать, здесь до европейцев ей пока далеко.
Зато ценник у Cerato вполне приятный. Конкуренты нервно курят. За умеренные деньги вам достанется отличный "фарш". В моей версии Premium это ксеноновые фары, мультимедиа с цветным экраном, клима на две зоны, круиз, адаптивное рулевое, камера заднего вида, парктроники, бесключевой доступ да в общем целая гора всего... В целом машинка нравится, коррейцы на верном пути. Интересно, что будет с Kia еще лет через десять?