Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Kia » Kia Cerato » 2012-2016

Kia

Kia Cerato (2012-2016)

Kia Cerato (2012-2016)

Обзор Kia Cerato

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Cerato, Forte и K3 – все это названия одной и той же модели Kia, которая в 2013 году разродилась новым, третьим поколением. Такое количество "псевдонимов" объясняется широкой географией продаж. Симпатичный седан ожидали в США, Китае, на постсоветском пространстве и даже в Австралии… И он постарался оправдать ожидания!

В последние годы корейцы не раз доказывали, что могут делать по-настоящему красивые машины. Kia Cerato (именно так называется версия для российского рынка) уже во втором поколении был ничего себе. А третий – так и вообще красавец! Увеличенная головная оптика, новая "корпоративная" решетка радиатора, летящие формы кузова, изогнутая книзу боковая штамповка… Хорошо, очень хорошо!

На первый взгляд кажется, что новый Kia Cerato значительно больше своего предшественника. Прибавка в габаритах и правда есть, но на самом деле – не такая уж большая (всего 3 сантиметра в длину и 0,5 – в ширину). А высота автомобиля даже уменьшилась - на 2,5 сантиметра. Зато аэродинамика у Kia Cerato теперь одна из лучших в классе - 0,27 Cx.

Kia Cerato 2012-2016 Kia Cerato 2012-2016

Пространства в салоне Kia Cerato разработчики тоже обещают больше, благодаря увеличенной на 5 сантиметров колесной базе. Багажный отсек, правда, не самый просторный, но 482 литров для седана вполне хватит. Кстати, на тыльной стороны его дверцы наконец-то появилась ручка. Мелочь, а приятно: закрывать багажник станет немного удобнее.

Интерьерам своих моделей Kia в последнее время уделяет повышенное внимание. Материалы отделки становятся лучше, дизайн – современнее. У Cerato внутри тоже перемены - новый руль с увеличенным диапазоном регулировок, более удобные кресла, модернизированная панель приборов и улучшенная шумоизоляция. Больше теперь и мягкого пластика – им, в частности, отделан козырек приборной консоли и "волнистая" панель у переднего пассажира.

В целом, салон Kia Cerato стал выглядеть более спортивно и дорого. Спидометр и тахометр спрятаны в массивные полуколодцы, между которыми устроился дисплей бортового компьютера. В базовой версии он монохромный, а вот в более продвинутых - цветной. Показания компьютера могут выводиться еще на сенсорный монитор мультимедийной системы, который расположен в центре торпедо. Правда, этот "девайс" является только опцией, доступной в версии с камерой заднего вида.

Все лучше дела у Kia обстоят и с комфортом. Кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и даже 12-вольтовые розетки есть уже в стандартной комплектации. Все это может быть дополнено опциями, в числе которых - подогрев руля, всех сидений (включая задние) и лобового стекла. Жаль, "на старте" в версии для российского рынка не была предусмотрена ни вентиляция сидений, ни навигация…

Зато к нашим дорогам разработчики адаптировали подвеску Kia Cerato, приподняв клиренс. Конструктивно же она ничем не отличается от аналогов для зарубежных рынков и обещает быть недорогой в обслуживании и ремонте. Впереди здесь - традиционный McPherson, сзади - полузависимая балка, что намекает на родственную связь с Hyundai Elantra.

"Стартовая" гамма двигателей Kia Cerato для российского рынка оказалась небольшой. Дизельных версий не предусмотрено вовсе, а бензиновые - представлены парой моторов с распределенным впрыском.

Первый, 1,6-литровый MPI, "снят" с новой Kia Ceed – еще одной родственицы Cerato, реализуемой на европейском рынке. Этот агрегат выдает 130 лошадиных сил и в смешанном цикле расходует 6,5 литра топлива на сотню километров (в версии с МКПП) или 6,8 литра (с АКПП).

Второй двигатель знаком по Hyundai i40 - это 150-сильная "четверка" объемом 2 литра. Его аппетиты чуть побольше - в режиме город/трасса этот агрегат потребляет 7,2 литра бензина. Комплектуется двухлитровая версия Kia Cerato только "автоматом".







Обзоры и тест-драйвы Kia Cerato

К взлету – готов! (Тест-драйв Kia Cerato 2.0)

К взлету – готов!

Сегодня у нас на тесте Kia Cerato нового поколения. Вообще седан класса C+ ныне исчезающий вид на российском рынке, Ford Focus уходит из нашей страны, Volkswagen Jetta из-за смены поколений временно недоступен. Остались только Hyundai Elantra, Toyota Corolla, и пара “французов” Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и все, тем интереснее познакомится с новинкой. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0.

Теория эволюции (Kia Cerato 2.0)
Эффект упаковки (Kia Cerato)
Глобальный седан (Kia Cerato 2009)
Ceratа корейская (KIA Cerato)
Корейский синдром (KIA Cerato)
Сирота корейская (KIA Cerato)




Новости Kia Cerato

Фото Kia

06.04.2020 Kia приготовила "футбольные" авто для России

Для российского рынка анонсирован ряд особых исполнений Kia. Цены уже есть. ..далее.

01.10.2019

Kia обновила российский Cerato

10.07.2019

Kia привезет к Россию Cerato GT-Line

04.10.2018

Kia разогрела семейство Cerato

11.09.2018

Kia повесила ценники на новый Cerato

23.08.2018

Kia поставила на конвейер новый Cerato

 Все новости Kia













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+