Искал просторный, динамичный седан, но при этом простой по конструкции и беспроблемный в эксплуатации, без всяких там роботизированных коробок передач и турбомоторов. В итоге сделал свой выбор в пользу Kia Cerato. Это один из немногих современных автомобилей “гольф-класса”, который предлагается с атмосферным 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Также нравится дизайн Kia Cerato и богатое оснащение. Ни у кого из одноклассников нет обогрева руля, передних и задних сидений. 2-литровый мотор обеспечивает отменную динамику, при этом расход топлива в реальных условиях эксплуатации не выше, чем у одноклассников с турбированными 1,6-литровыми моторами. Поначалу покупкой был очень доволен, но со временем стали вылезать недостатки. Сейчас я бы вряд ли купил такой автомобиль.
Прежде всего, Kia Cerato это просторный, хорошо оснащенный, но бюджетный автомобиль, как по конструкции, так и по комплектации. По конструкции самый большой прокол – неудачная подвеска. На волнах асфальта, а таких дорог у нас еще много, кузов сильно раскачивается, приходится снижать скорость. Багажник большой и удобный по форме, детская коляска или велосипед влезают без проблем, но не предусмотрено никаких приспособлений для крепления багажа. Отсутствует шумоизоляция колесных арок. Даже в топовой комплектации тканевый салон.