Раньше ездил на Акценте 2007. Церата чем-то зацепила, наверное, "семейной" политикой, отношение у обоих дилеров душевное.
Из плюсов, конечно, комфорт и внешний вид, это без вопросов. Шустрая, динамичная. Раньше раздражали хрумы при переключении на повышенных оборотах, здесь никаких вопросов, только пару раз за 3000 км пробега, и то я слишком торопливо действовал. Расход меньше, мощность выше. Понравился датчик расхода - средний, текущий, сколько км можно проехать. Отдельный электроразъём порадовал, много ампер, пригодится.
Шесть передач ни плюсом ни минусом не назову, это на любителя. Движок форсирован, диапазон сужен, на 100 хочет пятую, не знаю, насколько это хорошо - может, стоило с той же мощностью сделать больше объём.
Из минусов, пожалуй, слишком она "умничает", хотя сама умна недостаточно. Обогрев стёкол зачем-то включает кондиционер. Не, зачем - понятно, но я хотел бы сам! Кондей динамику давит, и вообще не всегда нужен. Включение фар делает приборную панель темнее, с учётом что всегда ездишь с включённым светом, это раздражает - на солнце НЕ ВИДНО НИЧЕГО. Датчик освещённости нужен, не догадались? Непонятный бип-бип при выключении двигателя, зачем он? На Акценте была напоминалка, чтобы фары не забыл, открываешь дверь - пищит. ЕЁ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ, теперь забываю фары постоянно. Магнитола ОК, только никак не включить полный рандом на флешке (только по папкам) и постоянно забывает последний трек, начиная заново.
И последнее, может это только у меня, но на дороге она сильно рыскает на трассе. Просто держишь руль прямо - машина может на полряда влево-вправо съехать. Постоянно приходится подруливать. На Акценте такого не было.
Полноразмерную запаску зря пожадничали.
В общем, есть над чем инженерам и дизайнерам подумать и поработать.
В целом поставлю 5-, ибо всё равно доволен