Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Hyundai » Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Hyundai

Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra AD

Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra AD

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6



Hyundai Elantra AD

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Всем автомобилистам привет

Рассказ об Elantra 6 поколения начну с того, что на машинах данной марки я езжу с 2004 года.

На работе и в семье были Hyundai XG 350 L V6, Santa Fe 2.7 и 3.5, Sonata 2. 7, а модель Elantra — это уже четвёртая машина в семье ( до этого была ХD GT 2.0 АКПП 2004 года из США, HD 2007 года,2 шт MD 2011 и 2012, а теперь АD 2016), данные машины мне отлично знакомы, знаю о них все. За годы эксплуатации в СНГ данная марка зарекомендовала себя как надёжная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании, востребованная на вторичном рынке.

Все модели Elantra обладают комфортной и мягкой подвеской, лёгким управлением, идеально подходят для плохих дорог СНГ. Тряски или дискомфорта при езде эти машины своим владельцам не доставляют! Всем кто интересуется новой моделью, могу профессионально подтвердить, за последние 10 лет Еlanta кардинально эволюционировала в лучшую сторону, и корейские инженеры ушли в колоссальный прорыв от конкурентов из Японии и Европы (речь про машины в данном классе и ценовой категории!) и даже официально опережают многих более именитых по качеству и надёжности!

Новая модель полностью построена на новой платформе, с MD у них нет ни одной общей детали!

AD чуть больше по размерам MD, просторнее в салоне, комфортнее, значительно устойчивее на трассе. Проблем с вилянием кормы как в MD тут нет!

В AD в разы лучше проработана аэродинамика и акустическое оформление, работу мотора и ветра (на высокой скорости) в салоне не слышно!

В машине (для рынка Европа — США) стоят аэродинамические дефлектора в передних бамперах для снижения турбулентности и улучшения аэродинамики. Днище обшито ровными пластиковыми аэродинамическими накладками для снижения расхода топлива и увеличения прижимной силы на высокой скорости.

В машине в разы улучшилось освещение (ближний 60 Вт стандарт USA!), также в разы улучшилось качество противотуманных фар (везде стоят линзы!). В средних комплектациях уже стоят датчики давления шин, литые R16 диски, датчики дождя, датчики света, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, автоматическая система антизапотевания стёкол. За счёт продуманной аэродинамики в дождь вода не попадает на зеркала и боковые стёкла, фары не сильно пачкаются. Если сравнить AD с конкурентом Тоyota Сorolla 160-182 Турция, то тут просто мега отрыв!

В машине стоит качественная аудиосистема на 6 акустических систем, в замене или улучшении она не нуждается (конечно если вы не меломан)!

Из приятных моментов следует отметить наличие подогрева руля и нормальный гидравлический автомат на 6 передач! Тут нет капризных роботов DSG и вариаторов, а в работе новый автомат у Hyundai просто идеален! Коробка супер быстроходная, мягко и незаметно переключается, набор скорости до 100 км ч. происходит мгновенно и незаметно. За настройку автомата выражаю большой респект корейским инженерам, агрегат почти идеален и совершенен, претензий нет вообще, в работе он значительно быстрее чем в модели MD!

А функция подогрев руля, это вообще супер функция! Сейчас + 5, и я им пользуюсь постоянно, реально приятно ездить с тёплыми руками! )) Также из положительных моментов хочу отметить низкую чувствительность автомобиля к высоким скоростям и боковому ветру. На скорости в 140 км/ч в салоне тихо, комфортно, скорость вообще не ощущается, так можно ехать часами, и это без дополнительной шумоизоляции! Сравнивать MD и AD по данным дисциплинам даже нельзя, новая машина в разы тише и лучше! Моя супруга когда впервые села за руль (у неё стаж больше 20 лет) тут же разогнала машину до 130 км/ч и удивилась, когда посмотрела на спидометр (тут их два)! Ей показалось что она едет нормально, а все остальные еле плетутся по городу, и это при том, что у неё есть своя Elantra MD, и она на ней постоянно ездит!

Машина на удивление оказалась очень экономная, мой средний расход город – трасса 7,1 л летом! У меня до этого была Тoyota Сorolla 1.6 мех. КПП – 6, 2016 года, так у неё расход был больше почти на 1 литр при схожей эксплуатации!

Также мне понравился лёгкий и чёткий руль, для города и поворотов усилитель руля настроен идеально, я бы сказал, что даже слишком мягко и легко!

Если оценить качество и исполнение – это мой первый корейский автомобиль, в котором спустя 35000 километров пробега я не хочу менять свет, менять штатную акустику, делать шумоизоляцию!

Конечно, как всегда, не обошлось и без ложки дёгтя!

Из стандартных косяков у всех Hyundai хочу выделить традиционно шумные (гудящие) бюджетные штатные эко шины и мягкие задние пружины, к сожалению, эта участь не обошла и AD! ((

Штатные шины я сразу снял и продал, взамен поставил тихий и комфортный Гудьер Германия.

На корме стоит пакет плохая дорога от AVTORV (усиленные пружины и удлинители амортизаторов). С пакетом плохая дорога Elantra AD получила в разы большую грузоподъёмность и энергоёмкость задней подвески. При посадке 3-4 пассажиров автомобиль равномерно садится вниз, корма отдельно больше не падает! Также полностью исчезли пробои задних амортизаторов при резком разжатии на коротких и высоких лежачих полицейских, автомобиль стал заметно устойчивее на поворотах и высокой скорости при маневрировании.

Дополнительно была установлена кнопка Drive Mode, которая активизирует эко или спортивный режим! В режиме спорт меняется скорость переключения передач, жёсткость руля, чувствительность педали газа. Машина в режиме спорт реально быстрее разгоняется в движении, нет задержек при резком нажатии на педаль газа, автомат не думает вообще, и мотор мгновенно выходит на высокие обороты. Установку данной кнопки и активизацию этой опции можно сделать на всех машинах с АКПП самостоятельно, она с завода заложена в конструкцию авто!

На сегодня машина прошла 35. 000 км, полёт нормальный, проблем нет, машина полностью нравится и радует управлением и комфортом!

Если сравнивать её с конкурентами, то по уровню комфорта, качеству, комплектации, стоимости содержания, удовольствию от вождения — это одно из лучших предложений на рынке, и это не реклама, это моё личное мнение!

Дополнительно в машине сделали тонировку, поставили стальную защиту мотора, купили резиновые коврики в салон и багажник, поставили хорошие немецкие зимние шины Гудьер 9, поставили задний парктроник и видеокамеру, поклеили антигравийную плёнку на капот и зеркала, поставили секретки на колёса, установили ксенон 35 ВТ 4200 К в штатные линзы. Данная машина есть драв2ру, там есть бортовик и её фото. Если будут вопросы по автомобилю, пишите, всем отвечу! На этом всё, надеюсь, данный отзыв будет всем полезен!

Фото Hyundai Elantra AD:

Hyundai Elantra ADHyundai Elantra AD
Hyundai Elantra AD


Отзыв o Hyundai Elantra AD оставил: Виктор из города Киев

Отзыв написан 17 октября 2017

Просмотры 6334

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.78

Все отзывы о Hyundai Elantra




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Hyundai Elantra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хендай Элантра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+