Отзыв об автомобиле Hyundai Accent 1.5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Hyundai Accent 2007 года выпуска
двигатель: 1.5
Hyundai Accent 1.5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера - хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. «Хендай Акцент» 2007 год выпуска, комплектация 1-я, двигатель 1.5 л, 102 л.с. , цвет синий, производство «ТАГаз», еще по лицензии корейцев. Сами комплектации у «Акцентов» можете посмотреть на сайте «Тагаза», об этом писать не буду. В общем, после «Авто-Таза» машина - супер. И по краш-тестам хорошая, и по комфорту, да и по надежности. Главное, из чего я исходил - дешевое обслуживание и мягкая подвеска. У меня больная спина и на жестких авто я ездить принципиально не хочу, да и само здоровье не позволит. Отсюда выбор и пал на «Акцента».
С пробегом 115 тыс. км автомобиль сразу потребовал после предыдущего владельца небольших затрат, а именно: замена 1-й подушки двигателя, замена всех ремней ГРМ, кондера, генератора, замена всех фильтров, замена масла в двигателе, всех свечей и всех лампочек в панели приборов, так как уже не горели, сход-развал и прочее очередное ТО. Мелочи… Всего в итоге на сервисе 7000 рублей. Ну я, может что-то и не дописал, ну забыл, извините. После этого автомобиль ехал и радовал своего нового владельца. Потом на 120 тыс. км очередное ТО на 9000 рублей, и это вместе с переобувкой на зимнюю резину. Снова масла, фильтра, какие-то мелочи, шпильки, все диски тормозные по кругу, все колодки тормозные по кругу, регулировка тормозов, даже регулировка света фар головного света и противотуманок. Да, да. Есть там такая функция. Сам когда увидел, был приятно удивлен. В туманках поставил ксенон и поэтому, чтобы не слепить никого, пришлось опускать их ниже. В итоге, после второго ТО, машина на сервис больше не заезжала. Потом ДТП, помял крыло переднее правой о «Ниссан-Микра» Ниссану досталось! Ремонт крыла у супер мастера, даже без покраски, в 2500 рублей. Так и следов почти не видно, если сильно не присматриваться. А в городском потоке, так и вообще никогда не определишь.
Подвеска. Мягкая и долговечная. Если у Вас, так как и у меня, больная спина, или еще чего болит, и надо Вам ездить на мягком автомобиле, а денег на «Шевролет-Тахо» или «Крузак 100-200» пока нет, ну не насобирал, то «Акцент» - это Ваша машина. Колеса на 13 радиусе съедают любую неровность. Любую! Но, зимой очень низковато. В общем, купили «Акцент» поставьте 14 радиус, чуть-чуть повыше, да и управляемость лучше. Бордюры цеплять перестанете. На 13-х ездить можно, вполне, только в бордюры не упирайтесь – бампер поцарапаете. На 14-х диска разгон и скорость не меняются. Объясню в цифрах:13 радиус колеса- резина 175/75; на 14-х дисках резина 185/60. Отсюда - разгон и скорость одинакова и там, и там. Стояли у меня и 16-е диски с профилем 40. Ну чуть-чуть жестковато, а в поворотах вообще не кренит. Вообще – это значит вообще! Даже на скорости под 90 км/ч. Но это все опасно, и не для меня. Долговечная и надежная, потому что простая. Стойки можно и газо-масло поставить, жестко не будет, я правду говорю.
ГУР работает адекватно. Дает почувствовать немножко сопротивления, ну а в основном, двумя пальцами можно 1000 км проехать и пальцы эти не устанут. Главное – следите, чтобы он не потек. Как только из ГУРа появилась течь, необходимо сразу ремонтировать. Это и дешевле, чем потом менять весь ГУР, и безопаснее для себя.
Двигатель. На низах начинает тянуть и прилично. Машине 6 лет, и проблем ни у меня, ни у предыдущего владельца ни разу не было. Тянет и тянет. В городе дает возможность полихачить. На трассе можно фуры обгонять смело на двухполоске. Вот с 2-х литровыми и более иномарками, тут сложнее. Надо заранее брать высокие обороты на пониженной и в путь. 200 км/в час идет. Но на 13-х дисках- очень страшно. Кидает из стороны в сторону. На 16-х уже 180 км/час, но спокойнее. Вообще, машина не для гонок.
Салон. Передним пассажирам обеспечена низкая посадка, почти на полу. Но сиденья мягкие и приятно облегают поясницу. Можно ехать долго, я ездил по трассе 4 часа, даже не двигаясь с места. И вставал потом, ходил, и не вспоминал о том, сколько проехал. Задним пассажирам, если они габаритами с передних, очень тесновато. При этом задние двери очень узкие, центральная стойка длинноногим людям мешает при высадке. Садиться в автомобиль удобно и передним, и задним. А выходить удобно передним, а задним, только при условии, что они ниже среднего роста. Подъем сзади немного высоковат, постоянно упираешься в него ногой. Жена всю пластмассовую накладку расцарапала каблуками. Но, на то она там и приделана. Пластик в машине не гремучий. Довольно красиво смотрится. Ну и пусть смотрится, не трогайте и не разочаруетесь в качестве. За 6 лет в машине ни одного скрипа так и не появилось. Багажник довольно вместительный для семьи из 3 человек.
Детские болезни. Слабые шпильки на колесные гайки. Отбейте ломом руки тому мастеру, который будет снимать гайки пневмо-пистолетом. Очень слабые шпильки из сплава металлов. Лучше всего перед мастером, самому ключом слегка открутить. На «Акцент» шпильки подходят от «Гетц», так что, проблем с ними не будет, главное вовремя менять. Еще кое-что. Со временен сильно от стекол отступают резинки уплотнители на дверях. Казалось бы… Но зимой в них набивается снег, потом он на прогретой машине тает и стекает в дверь, а там пластиковый корпус центрального замка. Ночью в минуса, он замерзает и к утру, открыть машину с сигналки не получиться, пластик не шевелится. Надо либо ключом двери открывать, но почти у всех личинки замков отключены для безопасности, или через багажник в салон лезть. Я так и делал пару раз. Ну ничего. Потом на сервисе менять центральный замок пришлось, старый хоть и оттаял, но работать наотрез отказался.
Подводя итог. «Хендай Акцент» за свои деньги – это самая оптимальная машина. Лучше чем «Калина», «Приора» и прочие тазы. Для семьи удобнее и комфортнее «Логана», кроме последней модели, а главное безопаснее и дешевле. Надежность подтверждена временен. Главное при покупке, убедиться в том, что ваш «Акцент» собран еще по лицензии в Таганроге до конца 2007года, а не после её отзыва из оставшихся запчастей. И чтобы на нем не было надписи «продюсед бай Тагаз». Всем успеха!
Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Вадим из города Ростов-на-Дону
Отзыв написан 3 марта 2013
18464 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Hyundai Accent перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Hyundai Accent. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |