Отзыв об автомобиле Hyundai Accent |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Hyundai Accent 2007 года выпуска
двигатель: 1.5
Hyundai Accent
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Машина хорошая, но есть недостатки. Проехал 200000 км. Недавно порвался ремень ГРМ при пробеге 28 тыс. после замены. Тридцатку на ремонт головки с загнутыми клапанами выложил. Видимо, в сервисе брак поставили, поскольку до этого по 50 тыс от замены до замены ничего, все нормально. Сцепление с пробками 90 тыс. ходит, начинает трещать подшипник. Сейчас проблема с тормозами. Левое переднее колесо туго вращается, похоже суппорт клинит или направляющие. В сервисе 500 км назад сказали, что все нормально, просто стерлись металлические пластины по бокам колодок, поставили новые пластины и колодки, ничего не изменилось, диск сильно перегревается и колесо туго вращается, буду разбираться.
Что касается разгона. Да не плохой для своего класса, но все равно слабовато, а с кондеем вообще ехать перестает. Радиатор сильно загрязнился, и теперь при включении кондея начинает расти температура двигателя, приходится отключать и жарится в салоне. Масло как-то раз 30 тыс. не менял. Ничего не случилось. Масло не жрет, как ехала, так и едет. Порваны все подушки двигателя, есть стуки, ездить можно, но нужно менять. Ручник не держит из-за того, что автоматический механизм, который должен регулировать зазор не работает. Это беда всех Акцентов. Видимо, заводская недоделка. Свечи раз в 100 тыс. меняю. На скоростные характеристики никак не влияет.
Очень крепкий задний бампер. Удар был сильный, что даже в спину отдало, но ничего нет. Как-то задом сдавал Лексус и въехал мне в перед своей жопой. Машину где-то на метр подвинул)), но кроме помятого номера ничего не случилось, как ни странно. Видимо, на заводе хорошо продумана конструкция бамперов и их кронштейнов. На 150 тыс. поменял передние подшипники. Я не очень сильно берегу машину. Думаю, если бы ездил как старый дедушка на пенсии, возможно, многих поломок не случилось бы, но вечно приходится быстро ездить, не лихач, просто работа такая, не такси)))
В общем, мое заключение. Если ездить спокойно, можно спокойно 200000 км и более проехать без особых поломок, за исключением естественного износа как сцепление, колодки, фильтры и прочее. А так авто хватает на 150000 км, если ездить очень агрессивно с раскруткой двигателя до отсечки, постоянным торможением до срабатывания АБС на асфальте))) и тому подобное. Шумоизоляция намного лучше чем в жигулях, и торпеда не прыгает, но все равно шумновато.
И еще хочу добавить. Ни в коем случае не берите механику. Это прошлый век. Я когда-то наслушался жигулистов и прочих недотеп, которые на автомате в жизни не ездили, но все про него знают)) Все это бред. Ничего там не ломается. Есть знакомый на Акценте с автоматом. Уже 160000 тыс. проехал, и ничего. Конечно, чуть медленней чем на механике, но это настолько незначительно, может 1 секунда разница в разгоне, а куда собственно в пробках то. Да и вообще, если хотите ощущений, сами понимаете что с 1,5-литровым двигателем, хоть на механике или автомате это пустое.
Отзыв написан 2 августа 2012
5199 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Hyundai Accent перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Hyundai Accent. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |