Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Haval Jolion 2021 года выпуска
двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: R7
Haval Jolion 4x4
Год выпуска: 2021
Двигатель: 1.5 (150 л. с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Владею Haval Jolion с сентября 2021 года. Взял бы чуть раньше, но ждал версий с полным приводом, которые прибыли позже. Комплектация Premium 4х4 обошлась чуть дороже 1,8 миллиона. За эти деньги мой китаец отлично упакован - виртуальная приборная панель, отделка кожзамом, есть двухзонный климат, система кругового обзора и проекционный дисплей. У мультимедиа громадный "телик" на 12 дюймов, такой не у каждого одноклассника есть. Картинка, скорость работы - супер. Камеры огонь!
Тестил до этого версии с передним приводом, они на ходу жесткие. У 4х4 сзади стоит многорычажка, это чувствуется, машина на кочках более плавная. Большой минус - я хотел взять МКП, но ее с полным приводом не предлагали, только с роботизированной коробкой. Ладно, пришлось переплатить за "робот", хотя он оказался неплохим, не тупым. Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!! Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей.
Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами. Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз". Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая.
Шумоизоляция на "троечку". Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. До 2. 5-3 тыс. оборотов в минуту движок не беспокоит. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92.
По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик. Под ковриком докатка.
На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой". Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше. Без экономии китайцы не могут. Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Регулировок кресла тоже не хватает, особенно не хватает диапазона по высоте. Хотя само кресло удобное, спину держит хорошо. Ладно, что-то я расписался. Если коротко, то машиной я пока очень доволен, оправдала все мои ожидания.
Достоинства Haval Jolion 4x4:
Интересный дизайн
Современный и качественно сделанный салон
Тяговитый движок, приятная управляемость
Хороший уровень оснащения
Много места на задних сиденьях
Недостатки Haval Jolion 4x4:
Жесткая подвеска
Неважная шумоизоляция
Небольшой багажник
Не хватает диапазона регулировок водительского кресла по высоте, нет регулировки руля по вылету
У капота нет газовых упоров, а он тяжелый
Фото Haval Jolion 4x4:
Отзыв o Haval Jolion 4x4 оставил: Алексей из города Москва
Отзыв написан 14 ноября 2021
3517 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Haval Jolion перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хавейл Джолион. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.