Искал современный, хорошо оснащенный седан с мощным мотором. Ситуация в этом сегменте, не столь простая, как кажется на первый взгляд. “Японцы” хорошо оснащены, но скучны в управлении, и двигатели у них только атмосферные. “Немцы” же наоборот, неплохо рулятся, но в базе автомобили совсем пустые, а опции увеличивают стоимость машины почти в два раза. В этом отношении Ford Mondeo представляет собой золотую середину. Автомобиль с турбомотором в топовой комплектации Titanium Plus стоит столько же, сколько Volkswagen Passat в базовой комплектации.
2-литровый турбомотор обеспечивает Ford Mondeo отличную динамику. При этом двигатель хорошо согласован с автоматической трансмиссией. Обратная сторона медали – большой расход в городе, у меня получается около 13 на 100 км. При этом двигатель требователен к качеству топлива. Управляемость отличная. В поворотах автомобиль почти не кренится, также у него очень комфортная и энергоемкая подвеска.
По комфорту и оснащению автомобиль не уступает представителям премиального класса. Передние кожаные кресла оснащены вентиляцией и массажем, на задних сиденьях есть подогрев. Вообще, Ford Mondeo очень хорошо приспособлен для зимней эксплуатации. Есть обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля. Дополнительно поставил еще программируемый предпусковой подогреватель и теперь вообще никаких проблем зимой нет.
Единственный серьезный недостаток у Ford Mondeo – плохая обзорность, у него широкие передние стойки кузова, дворники оставляют большие неочищенные зоны, боковые зеркала искажают расстояния. Также не понравилось, что вместо полноразмерного запасного колеса предусмотрена только докатка. Но все равно считаю, что лучшего автомобиля в своем классе за эти деньги не найти.