Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia - т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.
Взял в 2013 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с "W" (для справки: российские начинаются с "Х") - что и явилось решающим фактором при принятии решения.
Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).
Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. Сзади "за собой", при росте 180 см, усаживаешься без каких-либо проблем, даже остается запас между коленями и спинкой переднего сиденья.
Руль обтянут качественной кожей (машине 6 лет, а на руле нет ни одной плеши). Руль маленький, ухватистый, регулировки и по наклону, и по вылету, очень удобный. Эргономика водительского места хорошо продумана, почти идеальна, все удобно, все под рукой. А сочетание мягкой зеленой подсветки приборов и красных стрелок в колодцах приборов - приятно радуют глаз.
До С-Макса был Фокус-2 рейсталинг 2011 г. , тоже 2 л и автомат. Но жизнь сложилась так, что Фокуса пришлось продать... о чем не жалею, ни разу. Другими словами, есть с чем сравнить - фокус 2 проиграл во всем - узкий, тесный и совершенно не чувствуются задние габариты (только парктроники спасают).
После приобретения это милого минивенчика, сразу ему поменял: амортизаторы и пружины по кругу, колодки, фильтра и масло. Кстати, проблема низкого клиренса была решена установкой газовых амортизаторов "каяба" и более жестких пружин (также для С-Мах, но для дизельной версии). И без всяких проставок.
Некритичные для меня минусы:
- несмотря на 2 л и 145 л.с., вялый разгон (при желании, лечится установкой педали-бустера);
- изначально низкий клиренс (вылечил);
- боковые стойки и вставки мешают обзорности (вынужден привыкать);
- в большом багажнике требуются органайзеры и дополнительные крепления, дабы поклажа не болталась и долбила по пластиковой обшивке багажника.
В итоге, минивенчиком очень доволен!!! Радует он меня, все в нем правильно. Ну, а для семейного автомобиля - вообще идеальный вариант!