Ford

Отзыв об автомобиле Ford C-Max 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford C-Max 2007 года выпуска

двигатель: 2.0



Ford C-Max 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia - т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.

Взял в 2013 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с "W" (для справки: российские начинаются с "Х") - что и явилось решающим фактором при принятии решения.

Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).

Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. Сзади "за собой", при росте 180 см, усаживаешься без каких-либо проблем, даже остается запас между коленями и спинкой переднего сиденья.

Руль обтянут качественной кожей (машине 6 лет, а на руле нет ни одной плеши). Руль маленький, ухватистый, регулировки и по наклону, и по вылету, очень удобный. Эргономика водительского места хорошо продумана, почти идеальна, все удобно, все под рукой. А сочетание мягкой зеленой подсветки приборов и красных стрелок в колодцах приборов - приятно радуют глаз.

До С-Макса был Фокус-2 рейсталинг 2011 г. , тоже 2 л и автомат. Но жизнь сложилась так, что Фокуса пришлось продать... о чем не жалею, ни разу. Другими словами, есть с чем сравнить - фокус 2 проиграл во всем - узкий, тесный и совершенно не чувствуются задние габариты (только парктроники спасают).

После приобретения это милого минивенчика, сразу ему поменял: амортизаторы и пружины по кругу, колодки, фильтра и масло. Кстати, проблема низкого клиренса была решена установкой газовых амортизаторов "каяба" и более жестких пружин (также для С-Мах, но для дизельной версии). И без всяких проставок.

Некритичные для меня минусы:

- несмотря на 2 л и 145 л.с., вялый разгон (при желании, лечится установкой педали-бустера);

- изначально низкий клиренс (вылечил);

- боковые стойки и вставки мешают обзорности (вынужден привыкать);

- в большом багажнике требуются органайзеры и дополнительные крепления, дабы поклажа не болталась и долбила по пластиковой обшивке багажника.

В итоге, минивенчиком очень доволен!!! Радует он меня, все в нем правильно. Ну, а для семейного автомобиля - вообще идеальный вариант!

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Андрей из города Москва

Отзыв написан 21 августа 2013

Просмотры 12256

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford C-Max






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford C-Max перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд С-Макс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020