Я уже оставлял свое мнение 9 августа. С того момента мое мнение о надежности этой модели упало до отметки 2 балла. Можно конечно спистать на новизну и недоработку автомобиля, но...
1-е ТО прошел на 18.000 км. Все было нормально. Маленькая деталь: в машине отсутствует топливный фильтр. По регламенту при пробеге 90000 км должна меняться вся магистраль (!), для чего необходимо снимать топливный бак (!). В сервисе рекомендовали (со сслыкой на наш бензин-естественно) сделать эту операцию на 60000 км. (можно представить сколько это будет стоить!).
Буквально через неделю после ТО отказал кондиционер. В гарантийном ремонте было оказано т.к. повреждена какая-то трубка "из-за неправильной эксплуатации". Расположена она в районе правого переднего колеса и может быть повреждена элементарно вылетевшим камнем (!). По моему разумению - это недостаток конструкции, а не неправильная эксплуатация, о чем я и написал в представительство Форда в России по ссылке на их официальной сайте. В чем может заключаться неправильная эксплуатация если данная поломка может произойти даже если вы не съезжаете с гладкого асфальта за предела МКАД! Если я правильно понял отзывы сервисменов и их рекомендации по недопущению такой поломки в будущем (установка металлической защиты двигателя) - я далеко не единственный, кто "попал на деньги" не проехав и положенные 20000 км до 1-го ТО.