Проехал 14 500км. Абсолютно ни одного скрипа, ни одного глюка! Поставил сигналку с дист. запуском. парктроники передний и задний и профессиональную в. камеру с автодиафрагмой - класс!
Когда монтировал камеру и другие фичи ещё раз убеждаюсь: великолепно всё продуманно. Крепления съёмных панелей оличны. А т. колодки меняются вообще за 20 мин. Настолько всё продумано и каждая шайбочка на месте, каждый проводок спрятан и защищён - сразу видна отличная культура прозводства. А на дороге такое чувство - нажал на педаль, проехал по Москве час, а как-будто только что сел. Настолько идеальноее управление - как живой организм - всё на одном дыхании.
Разгонялся до 187 на автомате. Больше почему-то мог, хотя педаль в пол до отказа.
А на ручке и того меньше. Наверно умышленно ограничили. Хотя в форуме были фотки спидометра с показаниями 210км\ч. Коробка-автомат очень быстро обучаема. Как только заставляю с места с прокручиванием, то в следующий раз даже опасно в другой обстановке.
Единственный минус за весь период эксплуатации: да, автомат надоедливо задумчив при наборе скорости именно в горку. Приходится переключаться на ручной режим и раскручивать двигатель.
Но вроде многие меняли прошивку на ТО и говорили, что стало лучше...Впрочем меня это не напрягает. Эта машина не для стрит рэйсинга. Зато я из такой грязи на своих 18-х колёсах выкарапкивался, что седанам и не снилось! А по бардюрам - запросто. Машина однозначно стоит своих денег!