Тест-драйв Dodge Caliber |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Боевик с хорошим концом Автомобили Октябрь 2006 |
Dodge Caliber
Ирена Понарошку Несмотря на воинственное название, Dodge Caliber – автомобиль для мирной жизни и воевать на нем можно разве что против одиночества. По крайней мере, я завязала пару многообещающих знакомств, пока разъезжала по городу на этой машине. CТВОЛ БОЛЬШОЙ, А ОТВЕРСТИЕ МАЛЕНЬКОЕ – ВОТ КАКОЙ ОН, CALIBER Не раз из соседних автомобилей по пояс вылезали мужчины, интересовавшиеся «Калибром» и распаленные рекламным слоганом на моем борту «Нельзя – значит можно». Я отвечала, что калибр у меня стандартный – 75Б. А вот сам Dodge Caliber – автомобиль не совсем нестандартных размеров. Это еще не джип и уже не хэтчбек. Может, кроссовер? Скорее, да. В городе вы обнаружите, что сидите выше большинства водителей седанов, а за городом этот гибрид сможет преодолеть достаточно высокие и глубокие препятствия. Но он останется переднеприводным автомобилем, и мериться «калибрами» со взрослыми дядями на серьезных джипах бесполезно – осрамитесь. Если вести разговор об этой модели не понарошку, а всерьез, то надо отметить, что концерн Dodge уловил одну из главных мировых тенденций автомобилестроения. Назовем ее «гонкой вооружений». Суть в том, что на дорогах появляется все больше и больше массивных, громоздких джипов и, соответственно, происходит все больше аварий с их участием. Водители малолитражек выполняют роль камикадзе в этой неравной схватке, как если бы они пытались с ведром на голове таранить танки. Американцы же, в свою очередь, известны своей истерией относительно безопасности. Башенным орудием его не оснастили, но Dodge Caliber держит оборону за счет множества систем безопасности, включающих прочную конструкцию, систему динамической стабилизации (ESP), многоступенчатые эйрбеги для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, подушки для защиты коленей водителя. Русские мужчины, покупая своим женам, дочерям и любовницам машины (в комплекте с водительскими правами), тоже часто задумываются об их безопасности. Они вынуждены выбирать неповоротливых исполинов, жадных до бензина и совершенно неприспособленных к парковке в мегаполисе. В итоге девушки ездят на дорогостоящих внедорожниках в салоны красоты и фитнес-клубы, а полный привод, усиленная подвеска и прочие преимущества этих автомобилей так и остаются невостребованными. Обидно. Американцы уже не раз спели гимн мутации: вспоминаем Супермена, черепашек Ниндзя, Человека-паука и прочих. Dodge Caliber – мутант и приспособленец, и в этом его преимущество. Он вскарабкивается на бордюры, просачивается между машинами в пробках, позволяет нам, людям с заниженной самооценкой и низменными инстинктами быть на высоте хотя бы в автомобильном потоке. При необходимости в него можно загрузить достаточно боеприпасов и даже пристроить пулемет в багажнике. При этом мутация не обезобразила облик этой модели. Более того, создатели «Калибра» не чужды эстетических амбиций, и этот кроссовер позиционируется как автомобиль для молодых, стильных, неординарных личностей. Интерьер, к сожалению, немного уступает экстерьеру – внутри «Калибра» вас ждет достаточно скромная обстановка. Не монашеская келья, но и не президентский люкс. Из недостатков – отсутствие электрической регулировки сидений даже в самой полной комплектации, которое лишь отчасти компенсируется поддержкой поясницы и подогревом ягодичных мышц. Из приятных и оригинальных фишек отмечу выдвигающийся вперед подлокотник и два бардачка – один из которых служит холодильником для четырех бутылок. Вот вам и пьянству boys! Если бы тест-драйв не предполагал описание ощущений от езды на подопытном автомобиле, то я с удовольствием опустила бы этот момент. Хотя это все равно, что, рассказывая подружкам о любовнике, не рассказать о его сексуально-рабочих показателях. Подружки сразу заподозрят неладное и поднимут на смех. Придется признаваться. Когда мы с «Калибром» перешли к делу, он меня ничем не удивил и даже разочаровал. Сколько я не давила на его главную эрогенную зону правой ногой, кроме не особо мужественного жужжания двигателя ничего не происходило. Мы не сошлись темпераментами – хотелось ускоряться, резко менять темп, но этот американец настроен на миссионерскую езду. Увы. Вот и в жизни так: если симпатичный, надежный и порядочный, значит потенциал – максимум 156 л. с. при массе тела под две тонны. А если парень горячий и страстный, значит либо на лицо неказист, либо подонок и маргинал. Вот так. C «КАЛИБРОМ» ПРИДЕТСЯ ЧАСТО «СТРЕЛЯТЬ»... ДЕНЬГИ НА БЕНЗИН СТВОЛЫ ВИДИШЬ? «Калибр» позволяет убить двух зайцев – и «вторую половину» обезопасить и денег на честный внедорожник сэкономить МЕГАКЛИРЕНС От стандартных хэтчбеков «Калибр» отличается большим клиренсом – 195 мм. У VW Golf, к примеру, он составляет всего 130 мм ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬ С большим клиренсом и габаритами машины хозяйка вполне может войти во вкус. И ничем «более компактным» ее уже не соблазнишь... РОДСТВО ДУШ С внедорожниками Dodge роднят не только колеса R17 и компас на панели приборов, но и двигатель 2.4 с полным приводом. Но – пока только для “америкосов” Октябрь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2288 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Dodge
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |