Citroen

Отзыв об автомобиле Citroen C5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Citroen C5 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: A6



Citroen C5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

К "французам" меня давняя любовь, первой тачкой когда-то был 406-й "пыжик" в рестайлинге (2000 года), который до сих пор вспоминаю с ностальгией. Катался также и на "Ситроенах". Конечно, машины не без косяков, и в цене со временем падают ощутимо. Зато мягкость хода, оснащение, отделка и комфорт у них на высоте, причем, все это можно получить уже в относительно недорогих моделях. А в более-менее дорогих – и подавно. В прошлом году "дорос" я до C5 - мой первый новый автомобиль "из салона". Эйфория была – капут!

Хотя и по прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во "французах": клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких ништяков: климат на две зоны, зеркала складываются, литье 17, датчик дождя и света... Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная... Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега меня не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при "переобувке"! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь "Пежо" или "Ситроен", выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо. Короче, я опять выбрал дизель,2. 0 HDi, он был доступен только с "автоматом" (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Достоинства Citroen C5:

Стильный дизайн

Комфортный и добротный салон

Хорошее оснащение

Мягкость хода

Надежный и экономичный дизельный мотор

Недостатки Citroen C5:

Моторный отсек быстро "гребет" грязь

Не очень удобный багажник (седан)

На 30 тысячах км потекла передняя стойка

Отзыв o Citroen C5 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 10 декабря 2015

Просмотры 13739

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Citroen C5






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Citroen C5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ситроен С5. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020