Отзыв об автомобиле Citroen C5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Citroen C5 2014 года выпуска
двигатель: 2.0D (138 л.с.) КПП: A6
Citroen C5
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0D (138 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Считаю, что Citroen C5 последний из настоящих “Ситроенов”, прямой потомок легендарных моделей DS, CX, XM. Истинный “француз” должен быть с гидропневматической подвеской. К сожалению, сейчас Citroen уже не делает автомобилей с атмосферными бензиновыми двигателями, поэтому пришлось взять Citroen C5 с 2-литровым дизелем, к которому прилагается японский 6-ступенчатый автомат Aisin. Выбрал кузов универсал, поскольку он практичнее седана. Взял автомобиль в топовой комплектации Exclusive, которую дополнил панорамной крышей, навигацией и сигнализацией.
Благодаря гидропневматической подвеске Citroen C5 вполне может конкурировать с кроссоверами, поскольку для проходимости в подавляющем большинстве случаев большой дорожный просвет важнее полного привода. Гидропневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода практически на любых покрытиях, но есть один нюанс. Если долго ехать по хорошей дороге на высокой скорости, то адаптивная подвеска становится жесткой и если на пути встретится неровность, то тряхнет прилично. Особенно это заметно на трассе “Дон”, где от Москвы до Воронежа дорога хорошая на всем протяжении за исключением нескольких мостов.
Двигатель очень экономичный, по городу расходует около 8 л топлива, по трассе 5,5 – 6 л на 100 км Вопреки опасениям, проблем с эксплуатации дизеля в зимний период не было, правда и зима была теплая. Два раза замерзал тросик капота, что неприятно, поскольку на наших грязных дорогах бачок стеклоомывателя опустошается очень быстро. Частично проблему решил, смазал тросик и на зиму отключил омыватель фар. В результате расход жидкости намного снизился. Автоматическая коробка сама по себе неплохая, работает плавно и алгоритм переключения передач вполне адекватный. Но есть ощущения, что она разрабатывалась, прежде всего, для бензиновых моторов. Например, спортивный режим для дизеля бесполезный, он загоняет мотор на высокие обороты, где он не тянет. Кроме шума и высокого расхода топлива это ничего не дает. На средних оборотах в салоне тихо, в этом заслуга не только эффективной шумоизоляции, но и хорошей аэродинамики, чем традиционно славятся большие Citroen. Считаю, что Citroen C5 это один из последних автомобилей в мире, который можно назвать произведением инженерного искусства, и достойных наследников в наш век, где все решают маркетологи, а не инженеры, у него, скорее всего, не будет. Как, например, не нашлось достойной замены Alfa Romeo 159.
Стоит Citroen C5 недешево, около 2 млн. рублей, но это вполне адекватная цена за столь интересный и в тоже время практичный в эксплуатации автомобиль.
Достоинства Citroen C5:
Яркий дизайн
Комфортная подвеска
Большой дорожный просвет
Просторный салон
Экономичный мотор
Вместительный багажник
Хорошее качество материалов и сборки
Богатая комплектация
Недорогое ТО и КАСКО
Недостатки Citroen C5:
Высокая цена
Быстро теряет в стоимости
Отзыв o Citroen C5 оставил: Олег из города Москва
Отзыв написан 7 августа 2015
8358 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Citroen C5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ситроен С5. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |