Искал дизельный компактный кроссовер с механической коробкой передач, люблю сам управлять автомобилем. Кроме Citroen никто таких автомобилей в России не предлагает, поэтому взял C3 Aircross, тем более, что дизельная модификация у него даже дешевле, чем версия с бензиновым 3-цилиндровым турбомотором. А здесь полноценные четыре цилиндра, которые обеспечивают отличную динамику, как в городских условиях, так и на трассе. Причем, расход топлива просто смешной – 5 – 6 л на 100 км, и он почти не зависит от стиля езды и нагрузки автомобиля.
Внешность у машины несколько легкомысленная. Но с другой стороны выглядит автомобиль оригинально, много интересных дизайнерских решений как в экстерьере, так и в интерьере. Качество материалов отделки салона заслуживает самой высокой оценки, почти на уровне премиального сегмента. Причем можно выбирать между различными вариантами оформления интерьера.
Компоновка автомобиля очень грамотно продумана. При компактных габаритах салон очень просторный, багажный отсек вместительный. Спинка переднего правого кресла складывается, благодаря этому можно переводить длинномеры.
Передние кресла удобные, в дальней дороге не устаешь. На заднем ряду места много, сиденья регулируются в продольном направлении.
По салону только три недостатка. Климат-контроль регулируется с помощью сенсорного экрана, что очень неудобно и менять угол наклона спинки затруднительно из-за малого расстояния между ручкой и стойкой кузова, подлокотник узкий и люфтит, в остальном претензий нет.
Ходовые качества хорошие. Подвеска энергоемкая и при этом очень комфортная. Жаль, что нет переднего привода, но даже по глубокому снегу автомобиль уверенно идет, дорожный просвет достаточно большой. У меня автомобиль укомплектован всесезонной резиной, поэтому в некоторых случаях тормозной путь чуть длиннее, чем хотелось бы, но управляемость при этом хорошая. Шумоизоляция достаточно эффективная.
Обзорность отличная благодаря высокой посадке. Для городской эксплуатации практически идеальный автомобиль.