Когда в конце прошлого года, как говорится, началось, решил спасти деньги и обновить машину. Заглядывался на корейцев, но смутила российская сборка, которой не доверяю. К тому же к ним я припоздал со своими хотелками – цены уже поползли вверх и вопрос отпал сам собой.
Про Ситроен вспомнил случайно – проезжал мимо их автосалона и решил заехать, ознакомиться. Предубеждениями перед французами не страдаю – был владельцем хорошо подержанного Citroen C4, и остался доволен. Поэтому когда увидел Елисея, заинтересовался вариантом – очень понравился внешний вид.
Записался на тест-драйв, и решился – беру. Машина показалась вполне адекватной за свои деньги. А главное – была в наличии, испанская сборка и не приевшийся вид. А то куда ни глянь – у всех одно и то же. Корейцы - Рио, да Солярисы.
В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.
Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко. Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.
А вот что не очень впечатлило. Первое - кузовщина. Окраска неплохая, видимых косяков нет. Но борьба за снижение веса должна все-таки более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-й Волги.
Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую - нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.
Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.
Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.
В планах поставить парктроник – вроде бы и машина маленькая, а обзор сзади плохой. Уже пару раз «поцеловал» заборчик во дворе.
Можно еще попридираться, но это будут уже мелочи – конкуренты тоже на этом экономят. Например, неплохо было бы иметь регулировку руля не только по наклону, но и по вылету. Но водительское кресло достаточно удобное, поэтому особо сильно по этому поводу не страдаю.
Если бы Ситроен не поднял цены – голосовал бы и теперь однозначно «за» Елисея. Но сейчас бы уже задумался, а не взять ли все-таки корейца.