Citroen C-Elysee (2012-2016) |
||
Обзор Citroen C-Elysee |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Citroen C-Elysee был представлен автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Автомобиль B-класса имеет кузов седан, который очень популярен в наших широтах.
Внешность Citroen C-Elysee интересна и вполне современна. При беглом взгляде на переднюю часть, не возникает ни малейших сомнений, что перед вами находится Citroen. Традиционная фальшрадиаторная решетка с двумя большими никелированными линиями, изображающими эмблему марки, смотрится очень стильно. Экспрессии добавляет большой воздухозаборник в переднем бампере, а также несколько раскосые светоблоки передней оптики. В профиль машина смотрится весьма солидно благодаря интересной ступенчатой линии выштамповкы, длящейся от передних фар к задним светоблокам. Интересна и корма автомобиля. Оригинальная трапециевидная форма крышки багажника выглядит весьма стильно, а задорный «хвостик» добавляет стиля. Хороша и яркая выразительная задняя оптика.
Салон Citroen C-Elysee выполнен в бюджетном формате. Однако при этом нигде нет откровенно дешевых и некачественных элементов. Все выполнено добротно и симпатично. Приборная панель с двумя большими шкалами спидометра и тахометра отличается хорошей информативностью. Рулевое колесо имеет удобный хват, а также оптимальный размер. Стоит отметить удобное управление системой отопления и вентиляции, а также автомагнитолой. Передние кресла отличаются хорошей посадкой. В них удобно даже при длительных вояжах. Стоит отметить, достаточно эффективную боковую поддержку этих сидений. Не меньшим удобством отличается и задний ряд. Благодаря достаточно просторному салону, на «галерке» вполне могут разместиться даже высокие пассажиры. Стоит отметить и большой объем багажного отсека – 506 литров.
Что касается технической стороны Citroen C-Elysee, то автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Интересно, что самый скромный мотор – трехцилиндровый. При этом он оснащен 4 клапанами на цилиндр, а также системой многоточечного электронного впрыска. Благодаря этому, его мощность достигает 72 л.с. при объеме 1200 см. куб. Второй «бензиновик» имеет объем 1600 см. куб. и традиционные четыре цилиндра. При этом его мощность составляет 115 «лошадей», а крутящий момент 150 Нм, что на 40 Нм больше, чем у трехцилиндрового агрегата. Дизельный мотор также имеет объем 1600 см. куб. Как и все дизели, он имеет внушительный крутящий момент – 230 Нм. Мощность же его составляет 92 л.с. В паре с моторами может агрегатироваться механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Последний доступен лишь в самой мощной бензиновой версии. Все моторы способны обеспечить машине уверенное передвижение в городском потоке, а также на трассе.
Передняя подвеска Citroen C-Elysee типа псевдо МакФерсон, задняя же представляет собой деформируемую балку. Такая схема позволяет машине уверенно чувствовать себя в виражах, а также достаточно эффективно отрабатывать неровности. По сравнению с моделью С3, на базе которой построена C-Elysee, машина значительно мягче и комфортнее. Конечно, это во многом определяет возросший вес и габариты.
Тормозная система Citroen C-Elysee весьма эффективна. Спереди установлены дисковые вентилируемые механизмы, а сзади – барабанные. Машина оснащается системой АБС с электронным распределением усилий.
Citroen C-Elysee предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance, а также Exclusive. Первая включает электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, систему помощи при экстренном торможении, центральный замок, подушку безопасности для водителя, передние электростеклоподьемники и радиоподготовку. В комплектации Tendance добавлена подушка безопасности для пассажира, регулировка высоты кресла, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, подогрев кресел, магнитола. Топ-комплектация кроме вышеописанного включает обогрев нижней зоны ветрового стекла, передний подлокотник, задние электростеклоподъемники, кожаный руль, усовершенствованный кондиционер, литые диски и пакет «Хром».
Обзоры и тест-драйвы Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee – бюджетный седан B-класса, брат-близнец Peugeot 301. Производится он на том же конвейере в Испании, на заводе Peugeot-Citroen в Виго. Название автомобиля произносится как «Си-Элизе», но, несмотря на любовь россиян к сладкозвучию французского языка, это не очень прижилось. Находчивые русские придумали ему название «Елисей», что, в общем-то, близко к задумке автопроизводителя: про Елисейские поля в России слышали, наверное, все. читать тест-драйв Citroen C-Elysee.
Французский рецепт (Citroen C-Elysee)
Новости Citroen C-Elysee
15.11.2016 Citroen подправил "лицо" C-Elysee Седан Citroen C-Elysee пережил рестайлинг в середине жизненного цикла. ..далее. | |
Citroen C-Elysee примеряет новое лицо | |
Citroen C-Elysee в России теперь доступен с "роботом" | |
Citroen назвал российские цены на модель C-Elysee |
..все новости Citroen C-Elysee