Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Отзывы владельцев » Отзывы Chevrolet » Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer

Chevrolet

Отзыв об автомобиле Chevrolet Trailblazer 3.6 V6

Отзыв об автомобиле Chevrolet Trailblazer 3.6 V6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Chevrolet Trailblazer 2021 года выпуска

двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6



Chevrolet Trailblazer 3.6 V6

Год выпуска: 2021

Двигатель: 3.6 (280 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 3  Комфорт: 2 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Я из Казахстана, давно читаю ваш сайт, но отзывов про машину, которой владею два года уже, всё нет и нет. Решил исправить это недоразумение и написать про свой Chevrolet Trailblazer. У этой машины много близнецов по миру, поэтому уточню. Мой вариант - локальной сборки (Костанай), с рамной платформой и бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. В общем, это настоящий, честный внедорожник.

Машину брал новой в 2021 году. Тогда сборка у нас только началась и дилеры предлагали вкусные варианты по цене. Фактически, машина была куплена почти в рассрочку. На тот момент цена в переводе на российские рубли оказалась чуть выше 3 миллионов рублей. Сейчас, конечно, таких прайсов нет ни у вас, ни у нас.

Чем подкупил меня Trailblazer? Большой и мощный аппарат. Проходимый, есть полный привод part-time с подключаемой передней осью. У трансмиссии три режима: задний привод, полный и полный на пониженном ряду. Принудительных блокировок нет, но в заднем редукторе самоблокирующийся дифференциал. Арсенала хватает для большинства случаев жизни.

Мотор тащит отлично, можно лить 92-й бензин. Цепной привод ГРМ. По отзывам, довольно надежен. Шестиступенчатый гидроавтомат с ручным режимом тоже в каких-то серьезных косяках не замечен. Подвеска довольно простая. Аккумулятор с завода шел на на 75 А/ч, но я поменял на сотку т. к активно пользуюсь зимой, а морозы у нас могут быть ого-го.

Бездорожье без проблем. Ходы подвески большие, под машиной никаких подрамников не висит, ничего не торчит, раздатка высоко, клиренса хватает. Брод в полметра глубиной брал легко. Грязные колейные "дороги", сугробы прочее преодолеваю как танк.

Салон на семь мест, но задний ряд я редко использую, обычно сложенный (в ровный пол). Но в целом, если разложить, туда средний взрослый легко войдет. Багажник большой, правильной формы. Коляски, самокаты и прочие детские вещи вмещаются со свистом. Электропривода двери НЕТ. Запаска под брюхом. Сиденья второго ряда регулируются по углу наклона. Для задних рядов есть отдельный кондиционер.

Оснащение хорошее, но подогрева сидений и зеркал НЕТ! Я читал, это потому что машинокомплекты к нам везут из тёплых стран. Это большой недостаток. Еще не нравится уж слишком дешевая отделка. Пластик не только жесткий, а еще тонкий, продавливается пальцем. Ощущения надежности нет, кажется вот-вот какая-нибудь панель сломается. Руль тоже обшит каким-то хлипким кожзамом, который за два года совсем потерял вид, даже обручальное кольцо его царапает!

Сиденья не скажу, что удобные. В дальних поездках спина очень устает. Регулировок минимум, поясничный упор - это здесь самое критичное для меня - не регулируется. Выемок для стаканов, бутылок недостаточно, а элементарной площадки для смартфона вообще нет (не беспроводной зарядки, а просто площадки!). Такое ощущение, что салон проектировался в прошлом веке. Вишенка на этом "торте" - всего ОДИН зарядный разъем на вроде бы современный автомобиль на СЕМЬ мест.

В общем экономичных решений (для производителя) в Trailblazer хватает. Когда пользуешься машиной долго, понимаешь, откуда такие цены. Комфорта здесь жёстко не доложили. С другой стороны, это ж мужской рамный внедорожник, так что и условия должны быть вроде как спартанские. Наверное, данную машину так и нужно расценивать, потому что в качестве семейной она во многом проигрывает кроссоверам, в том числе китайским. Зато в плане ходовых качеств и надежности в этой ценовой категории равных ей немного.

Достоинства Chevrolet Trailblazer 3.6 V6:

Мощный и простой двигатель, надежная трансмиссия, хорошие внедорожные способности, просторный салон и багажник

Недостатки Chevrolet Trailblazer 3.6 V6:

Много проблем с эргономикой и банальным комфортом, дешевая скрипучая отделка, нет подогрева кресел, да и сами кресла в дальняках не выдерживают критики

Отзыв o Chevrolet Trailblazer 3.6 V6 оставил: Олег из города Астана, Казахстан

Отзыв написан 6 сентября 2023

Просмотры 107

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Chevrolet Trailblazer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Chevrolet Trailblazer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Траилблейзер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+