Spark стал моим первым автомобилем. Как получил права - сразу купил. До него ездил только на учебной десятке, поэтому сравнивать особенно не с чем. Правда походил по салонам прилично - повыбирал.
Spark купил совершенно случайно, просто не оказалось необходимой комплектации Aveo, зато оказалась хорошая комплектация Spark. Посидел в ней, подумал, и купил.
Те, кто называет его Матизом - не совсем правы. В салоне я посидел в Матизе и Спарке. Скажу вам, что разница разительная. Наш "узбекский" Матиз вызвал у меня неприятные эмоции. Тесно, неуютно, неудобно, панель смотрится весьма печально. Спарк совсем другое дело. Настоящая иномарка "эконом". Добротный пластик, покрытие сидений, стильно, относительно просторно. Внутри он и правда больше, чем кажется снаружи.
Катаюсь на ней пока только 4 дня, но этого хватило, чтобы оценить "мягкость" и послушность в управлении. Подвеска в меру жесткая, шумоизоляция тоже - хоть слышно двигатель и ориентируешься когда переключить передачу без сверки скоростей. Но, при этом, звук двигателя не напрягает.
В целом машина производит впечатление качественно собранной (к слову сборка у нее Корейская), недорогой, стильной, компактной иномарки.
Если есть комплексы по поводу размера машины - советую даже не рассматривать, потому что она действительно крохотная снаружи. У меня с этим комплексом проблемы, так что переживаю по этому поводу)). Но по комфорту и ходовым качествам пока абсолютно все устраивает.