Тест-драйв Chevrolet Spark |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
В малых дозах Колеса Март 2007 |
Chevrolet Spark
Александр Сигало Chevrolet Spark – лучшее лекарство от завышенной самооценки. Отпускается без рецепта. Привыкания не вызывает. Побочных эффектов нет. Принимать в малых дозах. Самый маленький Chevrolet производит впечатление слегка обновленного Daewoo Matiz. Та же форма «божьей коровки на колесиках», но с чуть более серьезным выражением мордочки, пришедшим с измененной оптикой и покатым капотом. Перепутать корейскую микролитражку с «сородичем» из Узбекистана не даст фирменный крест, занявший свое законное место между фар. Но те качества, за которые будут выбирать Spark, находятся внутри, а не снаружи. Например, салон Spark гораздо просторнее, чем казалось не садясь в салон. И за это задние пассажиры должны благодарить багажник: в исходном положении его скромный объем позволяет разместить разве что дамскую сумочку. Но если пожертвовать задними сиденьями, возможностей разместить поклажу становится гораздо больше. В двухместном варианте багажный отсек сможет вмещать 845 л груза. Передние кресла достаточно удобны, но не обладают достаточной боковой поддержкой, зато примут даже высоких водителей. Другое дело, что регулировка сиденья по высоте доступна только в верхних комплектациях, а настройка руля по той же высоте не радует широтой регулировок. Зато вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не «прятались» между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных лампочек-иконок вроде давления масла или «сheck еngine». Со временем можно свыкнуться; тем более, что Chevrolet не первыми вынесли приборную панель на центральную консоль. Spark не для гонок – слышали что-нибудь банальнее? А на самом деле литрового моторчика вполне достаточно, чтобы, резко сорвавшись, стартовать быстрее потока и раньше других набирать 60-70 км/ч. На средних и высоких оборотах его звук напоминает работу электродрели, раздражая высокими нотами, зато на холостых его почти не слышно. К слову, о шумоизоляции: ее не хватает и колесным аркам, которые с излишней откровенностью сообщают о наличии песка и щебенки на дороге. Мягкие педали сцепления и газа позволяют легко трогаться с места, а передачи включаются практически без помех. Руль ничуть не радует остротой – чтобы развернуться, нужно сделать им больше двух оборотов. Зато радиус разворота минимален: развернуться на улице в две полосы в один прием проще простого. Да и крутить трехспицевую баранку совсем не тяжело: гидроусилитель есть в базовой комплектации. А вот подвеске немного не хватает энергоемкости: даже на небольших ямках работа амортизаторов отзывается стуком и характерными ударами в кузов. Вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не «прятались» между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных контрольных ламп. Самое приятное в Spark: от Chevrolet ему достался «плохой» аппетит и словно приклеенная к циферблату стрелка уровня топлива. Кажется, бензин в баке никогда не закончится… А самое неприятное – необходимость постоянно держать автомобиль в узде, чтобы оказываться в более динамичном сегменте потока. Кругом некультурные водители, которые подрезают и вытесняют из ряда? Если окружающие не уважают вас как водителя, пора прокатиться за рулем крохотного голубого Spark! Убедитесь, что бывает и хуже. Окружающие уверены, что этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за полчаса, а за рулем пребывает девушка в шоковом состоянии с двухчасовым стажем вождения… Цены Доступнее других модель с 0.8-литровым двигателем и механической КПП. В стандартное оснащение включены стеклоочиститель заднего стекла, складывающиеся зеркала заднего вида, тонировка и 13-дюймовые шины с черными дисками. Стоит такой автомобиль от $8 390. Spark с 1.0-литровым 65-сильным двигателем стоит от $11 250. Здесь к списку штатного оснащения прибавляются кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, CD-магнитола. © Колеса Март 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1921 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |