Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Spark

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Spark

Тест-драйв Chevrolet Spark

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Омоложение

Автомобили Ноябрь 2007

Chevrolet Spark



Задорный, граненый. Он – вовсе не то же самое, что Daewoo Matiz, не глядя даже на то, как много их роднит. Spark сегодня смотрится актуальнее прародителя, однако собственной ценности, какую имело хорошо пожившее творение Джуджаро, его дизайн не имеет. Мы поездили на Spark с четырехступенчатым «автоматом». Возможность покупателя сделать такой выбор кидает свою гирьку на чашу весов «За». «Автомат», как и на Daewoo Matiz, возможен только в паре с моторчиком 0,8 л.

По части эргономики Spark порядком нагрешил. Высота площадки отдыха левой ноги и расположение руля не соответствуют высоте педалей, которые стоят «лесенкой»: зависшая в воздухе коленка и постоянно выпрямленные руки в долгой поездке вызовут заметный дискомфорт. Удобный и хорошо читаемый щиток приборов смещен в центр. Несколько лет назад это было модно, но удобным так и не стало. Блок управления климатом также далеко не на самом доступном месте. А вот профиль и материал обивки кресел, определенно, хороши: превосходно распределяют нагрузку и отлично держат тело.

Уровень исполнения интерьера, как и качество машинки в целом оставили самое приятное впечатление. Задние места вполне способны принять двух пассажиров, багажник присутствует, вместительность машины превосходит ее размеры, а качество – цену.

Три цилиндра, 0,8 л и 52 л.с. с «автоматом» позволяют нормально держаться в городском потоке. А вот подвеска, хоть и расстроила после Matiz, однако, от иных конкурентов выгодно отличается тем, что позволяет нормально управлять автомобилем. Реакции размазаны, крены высоки, а амортизаторы жестко отрабатывают мелкие неровности и пропускают «в корпус» крупные. Однако машинка хорошо держит прямую и отлично тормозит. Привод тормоза точный, без скидок на класс, а эффективность системы позволяет на нее положиться.

ИНТЕРЬЕР качественно исполнен, но «грешен» по части эргономики

ДОСТОИНСТВО ходовой части – тормоза. Недостаток – амортизаторы: ни комфорта, ни энергоемкости, ни отзывчивости

МНОГООБРАЗИЕ SPARK велико. 17 комплектаций, начиная с базовой за 234 400 руб. Преднатя-жители ремней. С водительской подушкой безопасности – от 243 600 руб. Представленный автомобиль – один из самых дорогих вариантов – 345 700 руб. за счет «автомата». Литровый мотор 66 л. с. – от 311 400 руб.

© Автомобили

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Spark

Прочитано: 1464 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов