Новое поколение хэтчбека Chevrolet Spark было представлено на автошоу в Нью-Йорке весной 2015 года. Компакт-кар значительно изменил внешность. Его линия капота стала ниже настолько, что "круглый" однообъемный кузов фактически превратился в двухобъемный. Свежие идеи применены и в передней части Chevrolet Spark. Новую форму, в частности, получила головная оптика. Укрупненную фальш-решетку радиатора рассекла надвое широкая горизонтальная вставка.
В основу модели легла платформа Gamma II от самого маленького Opel – хэтчбека Karl. Это позволило инженерам задействовать новый двигатель. Бензиновый 1.4 Ecotec мощностью 98 "лошадок" играет здесь роль топового. И это здорово, ведь ранее максимальная отдача компакта составляла всего 84 силы.
Дополнительная мощность не лишила Spark его главного козыря – экономичности. Разработчики уверяют, что на сотню километров пробега ему достаточно 5,8 литра горючего. Еще одним плюсом стал практичный салон, укомплектованный новыми гаджетами. Среди них – мультимедиа MyLink, камера заднего вида и датчики, умеющие читать дорожные знаки и разметку.