Давно примерялся к кроссоверам Chery, но "чашу терпения" переполнило появление версии Tiggo 8 Pro Max с полным приводом. Вот тут я понял, что это именно тот Chery, которого я ждал. К марке Exeed я, сразу скажу, тоже присматривался. Но на заявленный "премиум" она, уж простите, пока не тянет, а денег просит много. Хотя и Tiggo 8 Pro Max недешевый, даже по нынешним меркам. Я взял топовый вариант Ultimate (вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон). Вышло почти 4 миллиона со страховкой.
Оборудована машина за свои деньги отлично. Салон классный, по виду не хуже многих европейцев, да и по качеству сборки нареканий особых нет. Экономия чувствуется скорее на ощупь. Некоторые материалы даже вверху приборной панели ощущаются дешево, а панелька перед экраном головного устройства прогибается и скрипит, если ее слегка потеребить.
Есть еще пара интересных примеров "экономии на спичках". Выемка для сенсора на ручке передней пассажирской двери есть, но самого датчика там нет. Видно, поставили для симметрии с водительской дверью, там как раз всё есть и всё работает. Хотя работает не всегда корректно, бывает, машина не закрывается или не открывается по бесключевому доступу, но это не часто случается.
В салоне места много, второй ряд тоже очень просторный. Третий больше для детей, но мне он не особо нужен, я еще пока не многодетный, так что вожу третий ряд сложенным. Багажник в таком виде приличный, но погрузочная высота большая из-за задранной кормы. Внутри пустовато, нет крючков, сеточек и удобных ниш. Такое ощущение, что разработчики машины сами ничего мельче чемодана с собой не возили.
Двигатель один, выбора не было. Бензиновый двухлитровый, турбо,197 сил. Мощи хватает везде, и робот работает классно. Я на тесте Chery всегда обращал внимания, что они рвут из-под себя на старте, на скользком покрытии это стремно, ну и в пробках удовольствия мало. А этот настроен отлично, как на педаль нажмешь, так и поедешь. Очень адекватно. И если нужно притопить - топит еще как. Я уже пяток штрафов с камер получил, пока не освоился с машиной.
Полный привод, как я уже говорил, одна из причин, почему дождался именно эту версию. Зимой вещь незаменимая. Дорогу к нашему дачному поселку чистят редко, что люди колеей пробьют, то и есть дорога. Вот тут все ведущие колеса решают. Хотя в целом Pro Max не вездеход, тут низкий клиренс. Я даже заказал в виде допа металлическую защиту движка, лист тоненький, но при случае пригодится. Еще момент: муфта буксовать долго не любит, перегревается и отключается. То есть главное - не увязнуть, но с этой задачей машина справляется.
За полгода проехал 8000 км Покупкой в общем я доволен, не буду тут в тысячный раз повторять по прогресс китайского автопрома, это и так видно. Картинка с камер, оснащение в целом, качеств сборки, простор в салоне, управляемость, динамика - всё очень и очень неплохо для семейного кроссовера. Про надежность пока не знаю, как говорится, будем смотреть. Заметил, что при резкой смене погоды (мороз-оттепель и наоборот) шалят некоторые датчики, выводят то, чего нет. Но это было пару раз, они сами собой погасли и больше не тревожили. Всем добра! Спасибо, что прочитали.